О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
13 июля 2016
Город
Новосибирск
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Рестораны, общественное питание
Управление рестораном, кафе
Обучающая компания
Клен - Новосибирск

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Вячеслав Викулов
Анонс
Клиентоориентированность – важный фактор увеличения прибыльности заведения, повышения его стоимости. Под клиентоориентированностью сейчас понимают способность выстроить отношения с гостями, когда политика заведения направлена не на продукт или услугу, а на удовлетворение потребностей реальных или потенциальных гостей с учетом их ожиданий. Заведение можно назвать клиентоориентированным, если оно заботится о своих гостях, а гости вспоминают и говорят о нем с восхищением. Хотите быть "клиентоориентированными", тогда следует поработать над внутрикорпоративной культурой, изменить цели и сознание людей. Не знаете с чего начать? Приходите на семинар, и вы получите ответы на эти вопросы.

                            
Программа
  1. Что такое клиентоориентированность?
  2. Общение с гостем, как основа впечатлений.
  3. Ожидания гостей и возможности ресторана, работа с ожиданиями
  4. Чего хотят клиенты: в чем ценность сервиса для клиента;
  5. Общее понимание процесса обслуживания гостей;
  6. Стандарты клиентоориентированного обслуживания
  7. Создание первого впечатления и позитивного образа ресторана.
  8. Последствия «хорошего» и «плохого» обслуживания
  9. Этапы обслуживания гостей (вступление в контакт - выявление потребностей - действия по обслуживанию - послепродажное обслуживание);
  10. Умение предлагать продукт на «языке клиента». Технологии аргументации;
  11. Дополнительная продажа. Консультирование клиента;
  12. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность

Приходите и получите новые идеи для развития своего бизнеса!

Время: 10.00-13.00.


                        
Преподаватели
Михайлов Владимир. Специалист центра экспертной поддержки компании "КЛЕН". Специалист высокого уровня с 20-летним стажем на рынке HoReCa.

                            
Место проведения
Комбинатский переулок д.3 корп.5 офис 224 (2 этаж)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Вячеслав Викулов
Обучающая компания
Клен - Новосибирск,
Новосибирск, Комбинатский переулок, д.3, корп.5, оф. 301


Схема проезда

Компания "Клен" работает на российском рынке с 1993 года. В штате компании более 200 сотрудников с многолетним опытом работы в сфере ресторанного бизнеса.

Компания "Клен" занимается открытием предприятий общественного питания и продовольственных магазинов по всей России и готова оказать экспертную поддержку в открытии и развитии вашего бизнеса. Специалисты помогут подобрать помещение, разработать концепцию заведения, рассчитать бизнес-план, разработать меню, технологический и инженерный проект, подобрать управляющего и шеф-повара и провести обучение персонала.