О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
18 марта 2016 — 19 марта 2016
Город
Новосибирск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Управление финансами, экономикой, учетом
Финансы

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
TSC, лаборатория развития

Базовая цена
6 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
29228 Показать телефон
Анонс
Многим компаниям в силу специфики бизнеса, правил игры на рынке или особенностей клиентов приходится работать по системе рассрочек или предоставлять отсрочку платежей. А ведь доходы, успешность и устойчивость компании на рынке, зарплаты менеджеров в большинстве своем зависят от своевременности, скорости оплат клиентов. К сожалению, порой возникают неприятные, досадные истории: существенные задержки, да еще может быть на большие суммы, долгие процессы расчетов или "исчезновение" шансов на оплату, как впрочем иногда и самого клиента. Как бы всего этого избежать? А иногда стоит задача чтоб клиенты рассчитывались не в последний день, а раньше или как можно раньше. Если это ваши вопросы, ваши задачи, то вам стоит посетить данный интенсивный тренинг.

                            
Программа
1. Выгоды и минусы использования в продажах предоплаты, различных схем рассрочек и отсрочек платежа для продающей и покупающей стороны.

2. Лучше предупредить, чем допустить. Что делать для того, чтоб избежать ДЗ, проблемной ДЗ?

3. Выгоды и минусы долга для покупающей и продающей стороны.

4. Типы должников и методы работы с ними.

5. Переговоры:

  • как избавиться от ДЗ,
  • техники влияния на клиента с целью побуждения его к оплате,
  • манипуляции клиентов и методы защиты от них,
  • истинные цели и их использование в переговорах.

6. Переговоры по ДЗ в условиях конфликта:

  • методы управления своим эмоциональным состоянием и клиента,
  • методы повышения и снижения эмоционального напряжения в конфликтной ситуации,
  • методы управления своими мыслями и мыслями клиентами,
  • техники психологической защиты и нападения и когда это необходимо,
  • профилактика конфликтов на почве ДЗ.

7. Алгоритм перехода ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Аржаева

                            
Место проведения
Карла Маркса, 57

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
29228 Показать телефон
Обучающая компания
TSC, лаборатория развития,
Новосибирск, пр. К.Маркса, 57


Схема проезда

Компания “TSC, лаборатория развития” (TSC - Технология Сбыта Консалтинг) специализируется на решении комплекса вопросов в области:
- управления и развития бизнеса,
-  построения и оптимизации системы сбыта, продаж,
- маркетинговых исследований,
- продвижения (реклама, связи с общественностью), изготовления сувенирной продукции из текстиля и пр.,
- обучения (тренинги, семинары, вебинары, деловые игры) и бизнес-консультаций,
- организации выездных развивающих мероприятий на Алтай (проект "Алтайские чудеса"), другие регионы СФО и страны.