О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
10 марта 2016
Город
Новосибирск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Реклама

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Личная эффективность менеджера
Обучающая компания
TSC, лаборатория развития

Базовая цена
6 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
29228 Показать телефон
Анонс
Если вы задаетесь вопросом: как же "не раствориться, не потеряться" в этой суете и "поймать" своего покупателя? Видите, что из-за обилия новой информации, объем которой, согласно статистике, удваивается каждые полтора года, и активности конкурентов голос компании становится менее заметным; потребители становятся все более искушенными и требуют все большего внимания к себе; технологии производства и продаж достигли такого уровня, что конкурирующие товары практически не отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам; мероприятия по продвижению не дают желаемого результата; продажи не растут или снижаются, то вам стоит посетить данный тренинг. Цель тренинга: продемонстрировать разнообразие нестандартных технологий и инструментов привлечения внимания целевой аудитории; сформировать план/набор технологий, инструментов и конкретных идей, отличающийся уникальностью и результативностью.

                            
Программа

1. Про шар, который слишком сильно надули

  • причины появления огромных и неэффективно работающих маркетинговых бюджетов

2. Немного об универсалах и специалистах

  • «Универсалы» и «специалисты» - кто это? Какова их роль? Кто из них необходим, востребован? Кто будет востребован? Перспективы для каждого
  • Конвейер или штучная работа? Аутсорсинг или замкнутый цикл?

3. Про прут и веник или объединяйтесь

  • Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность
  • Командная работа, эффект синергии. Персонал – обуза или ресурс?
  • Конкуренты: друзья или враги?
  • Цели и способы объединение внутри компании, на рынке

4. Цель маркетинга – продажи или прибыль?

5. Время вкладывать в себя!

  • На ком тестировать, применять инструменты и технологии в первую очередь?
  • Незаменимых компаний / сотрудников не бывает! Так ли это и можно ли это изменить?

6. Экспериментировать ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Аржаева - бизнес-тренер, директор компании «TSC, лаборатория развития»

                            
Место проведения
Карла Маркса, 57

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
29228 Показать телефон
Обучающая компания
TSC, лаборатория развития,
Новосибирск, пр. К.Маркса, 57


Схема проезда

Компания “TSC, лаборатория развития” (TSC - Технология Сбыта Консалтинг) специализируется на решении комплекса вопросов в области:
- управления и развития бизнеса,
-  построения и оптимизации системы сбыта, продаж,
- маркетинговых исследований,
- продвижения (реклама, связи с общественностью), изготовления сувенирной продукции из текстиля и пр.,
- обучения (тренинги, семинары, вебинары, деловые игры) и бизнес-консультаций,
- организации выездных развивающих мероприятий на Алтай (проект "Алтайские чудеса"), другие регионы СФО и страны.