О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
22 марта 2016 — 23 марта 2016
Город
Новосибирск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
TSC, лаборатория развития

Базовая цена
9 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
29228 Показать телефон
Целевая аудитория
Маркетологи, менеджеры по продажам, руководители отдела прожаж, руководители отдела маркетинга

                            
Анонс
Маркетинг и продажи 2 стороны одной медали, а значит могут действовать сообща и эффективно использовать инструменты коллег! "Мир" и "дружба" между продажниками и маркетологами приводит к существенному росту продаж! Польза маркетологам и продажникам друг от друга и от смежных инстурментов огромна – масса результативных идей и совершенно бесплатно! Курс для тех, кто хочет качественно использовать все разнообразие инструментов маркетинга и продаж, а также сократить затраты и повысить эффективность работы отделов.

                            
Программа
  1. Причины конфликтов между продажниками и маркетологами, их последствия и способы их устранения
  2. Сильные и слабые стороны маркетологов и продажников
  3. Система сбыта и место маркетинга и продаж в ней
  4. Стратегия и тактика сбыта и роль маркетинга и продаж
  5. Зоны ответственности и зоны пересечения маркетологов и продажников
  6. Методы оценки эффективности деятельности маркетологов и продажников
  7. Поводы для взаимодействия маркетологов и продажников
  8. Виды мероприятий для совместной работы и пути ее эффективной организации
  9. Техники продаж для маркетологов и маркетинговые инструменты для продажников  - зачем и способы применения
  10. Увеличение продаж и расширение целевой аудитории для продажников и маркетологов
  11. Аналитические данные, полезные продажникам и маркетологом и методы их сбора

Зачем приходить на этот курс?

маркетологам

  • Лучше понять целевую аудиторию компании
  • Детально узнать потребности, ожидания, чаяния и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Аржаева - бизнес-тренер, директор компании «ТСК, лаборатория развития».

                            
Место проведения
Карла Маркса, 57

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
29228 Показать телефон
Обучающая компания
TSC, лаборатория развития,
Новосибирск, пр. К.Маркса, 57


Схема проезда

Компания “TSC, лаборатория развития” (TSC - Технология Сбыта Консалтинг) специализируется на решении комплекса вопросов в области:
- управления и развития бизнеса,
-  построения и оптимизации системы сбыта, продаж,
- маркетинговых исследований,
- продвижения (реклама, связи с общественностью), изготовления сувенирной продукции из текстиля и пр.,
- обучения (тренинги, семинары, вебинары, деловые игры) и бизнес-консультаций,
- организации выездных развивающих мероприятий на Алтай (проект "Алтайские чудеса"), другие регионы СФО и страны.