О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
31 марта 2016
Город
Новосибирск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
TSC, лаборатория развития

Базовая цена
6 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
29228 Показать телефон
Анонс
Существует точка зрения, что нет ничего проще, чем разработать и провести рекламную кампанию. И это точка зрения верна - действительно просто. Но мало придумать идею и ее воплотить. Рекламная кампания должна быть эффективной! Именно этого сейчас ждут от рекламистов, пиарщиков, маркетологов руководители и собственники компаний. В этом и заключается разница между просто рекламной кампанией и успешной рекламной кампанией. Цель тренинга: сформировать системный поход к разработке рекламных кампаний; изучить инструменты и технологии, позволяющие защитить у руководства и максимально эффективно реализовать рекламную кампанию.

                            
Программа
  1. План маркетинга /продвижения/ и место, роль рекламных и pr - кампаний в нем. Рекламная кампания как отдельный проект.
  2. Цели плана маркетинга /продвижения/ и цели отдельной рекламной кампании. Роль преемственности и последовательности в современных условиях. Функции рекламы как идея для рекламной кампании.
  3. Целевые аудитории – классификации, типы. Социально - демографический портрет – как его сделать простым, понятным удобным для использования и источником вдохновения для рекламных кампаний. Концепция товара/услуги, исследования и ее роль, возможности при разработке рекламы.
  4. Концепция рекламной кампании, идея: от разработки (масса техник, в том числе креативных и идей) до реализации.
  5. Планирование рекламной и pr - кампании: медиаплан, календарный график, график Ганта.
  6. Подрядчики: рекламоносители, агентства и пр. Цена вопроса, скидки и откатинг.
  7. Затраты и бюджетирование.
  8. Эффективность РК: тестирование на этапе подготовки и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Аржаева - бизнес-тренер, директор компании «TSC, лаборатория развития»

                            
Место проведения
Карла Маркса, 57

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
29228 Показать телефон
Обучающая компания
TSC, лаборатория развития,
Новосибирск, пр. К.Маркса, 57


Схема проезда

Компания “TSC, лаборатория развития” (TSC - Технология Сбыта Консалтинг) специализируется на решении комплекса вопросов в области:
- управления и развития бизнеса,
-  построения и оптимизации системы сбыта, продаж,
- маркетинговых исследований,
- продвижения (реклама, связи с общественностью), изготовления сувенирной продукции из текстиля и пр.,
- обучения (тренинги, семинары, вебинары, деловые игры) и бизнес-консультаций,
- организации выездных развивающих мероприятий на Алтай (проект "Алтайские чудеса"), другие регионы СФО и страны.