О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
11 ноября 2012
Город
Новосибирск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Афалина-Промо, УКЦ

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(383) Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители малого и среднего бизнеса. Маркетологи. Менеджеры по рекламе. Начальники отделов продаж.

                            
Анонс
Как продать больше, и больше заработать? Популярный вопрос для любого из предпринимателей, менеджеров и начальников отделов продаж, независимо от величины фирмы и вида товара или услуги. Часто решение такой задачи – проведение промо-акции (раздача рекламной информации на улицах города) – рекламного мероприятия, цель которого привлечь дополнительных покупателей. Но как быть уверенным, что потраченные на рекламу деньги принесут ожидаемый эффект, то есть ожидаемую прибыль? Ни одно рекламное агентство не даст гарантии, что затраты на рекламу окупятся. Что выбрать: самому организовать промо-акцию, или заплатить рекламному агентству? Этот тренинг позволит избежать распространенных и малозаметных для непрофессионала ошибок, о которых не расскажет ни одно рекламное агентство. В результате вы сможете самостоятельно проводить промо-акции, или профессионально контролировать специализированные агентства.

                            
Программа

Цель тренинга:

  • Создать план промо-акции.
  • Рассмотреть распространенные ошибки промо-акции, и способы их предотвращения.
  • Откорректировать индивидуальный план промо-акции.
  • Изучить и применить методики расчета эффективности промо-акции.

Ожидаемый результат:

  • Разработать индивидуальный или продуктовый (для корпоративного или открытого тренинга) план промо-акции, рассмотрев и избежав типовых ошибок.
  • Рассмотреть и применить методы оценки эффективности промо-акции.
  • В результате вы сможете самостоятельно проводить промо-акции своей фирмы или профессионально контролировать работу маркетинговых агентств, разбираясь в тонкостях работы.

Формат: семинар, деловая игра, работа в группах, индивидуальные упражнения, обсуждение, взгляд со стороны.

В стоимость занятия включено: кофе-брейк, обед.

По завершению обучения выдается сертификат компании, дополнительные материалы (CD-диск).


                        
Место проведения
Красный проспект, 177 (здание Колледжа Электроники, напротив комплекса "Сибирской ярмарки").

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(383) Показать телефон
Обучающая компания
Афалина-Промо, УКЦ,

Учебно-консалтинговый центр "Афалина-Промо" проводит обучающие семинары и тренинги для менеджеров и представителей компании.
Основная аудитория центра: менеджеры и представители компаний, бизнес-тренеры и маркетологи. 
Преимущества "Афалина-Промо":
1. Мы ставим реальные цели в обучении перед курсантами и перед собой, а не обещаем им красивые заоблачные символы.
2. Мы адаптируем каждое занятие под конкретные потребности и проблемы слушателей.
3. Мы постарались сделать учебный материал доступным и понятным, но не примитивным!