О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
1 марта 2016 — 2 марта 2016
Город
Новосибирск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Переговоры
Обучающая компания
TSC, лаборатория развития

Базовая цена
9 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
29228 Показать телефон
Анонс
Конфликты и претензии в нашей повседневной работе не редкость. Многие из них мы даже не замечаем, другие не воспринимаем серьезно, третьи настолько серьезны, что мы оказываемся в большой растерянности. Еще одни мы пытаемся избежать и сделать вид, что все нормально, все в порядке, пятые мы пытаемся как-то решить, но в этом - то и суть, что пытаемся решить "как-то" и т.д. Данный тренинг научит предупреждать конфликты и претензии , а значит не допускать – это один из лучших способов работы! Также вы освоите техники по эффективной работе с конфликтными людьми и разрешению конфликтной, претензионной ситуации.

                            
Программа

Работаем на предупреждение!

  • Какие качества нам необходимы для продуктивной работы с конфликтами и претензиями? 2 главных фокуса внимания.
  • Барьеры при общении.
  • Ролевые позиции и их роль в конфликтных ситуациях.
  • Роль страха (с двух сторон) при работе с конфликтами и претензиями.
  • Роль эмоций и ключевые правила работы с негативной эмоциональной волной клиента, партнера. Техники снятия или повышения эмоционального напряжения у клиентов. Кто все-таки прав и, кто плохой?

Работаем с тем, что уже есть!

  • Причины появления конфликтов и претензий. Скрытые и явные конфликты. Типы поведения людей.
  • Типичные ошибки при работе с конфликтами, претензиями клиентов, партнеров.
  • Методы и алгоритмы противодействия жесткому стилю поведения и манипуляциям.
  • Методы и алгоритмы создания основы для конструктивного диалога, нахождения общего языка и строительства партнерских отношений.

В ходе курса:  теория и практика,  ролевые ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Аржаева - бизнес-тренер, директор компании "TSC, лаборатория развития"

                            
Место проведения
Карла Маркса, 57

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
29228 Показать телефон
Обучающая компания
TSC, лаборатория развития,
Новосибирск, пр. К.Маркса, 57


Схема проезда

Компания “TSC, лаборатория развития” (TSC - Технология Сбыта Консалтинг) специализируется на решении комплекса вопросов в области:
- управления и развития бизнеса,
-  построения и оптимизации системы сбыта, продаж,
- маркетинговых исследований,
- продвижения (реклама, связи с общественностью), изготовления сувенирной продукции из текстиля и пр.,
- обучения (тренинги, семинары, вебинары, деловые игры) и бизнес-консультаций,
- организации выездных развивающих мероприятий на Алтай (проект "Алтайские чудеса"), другие регионы СФО и страны.