О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
8 февраля 2016
Город
Новосибирск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Переговоры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
TSC, лаборатория развития

Базовая цена
6 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
29228 Показать телефон
Анонс
Что поможет сделать работу call-центра синхронной, четкой и, действительно, профессиональной? Как оператору совместить противоречивые на первый взгляд требования – работу по стандартам и индивидуально. Цели тренинга: приобретение навыков эффективного общения с клиентами компании по телефону.

                            
Программа
  • Миссия и роль сотрудника call-центра. Значимость вклада сотрудника call-центра в развитие компании.
  • Клиентоориентированность: факторы удовлетворенности клиента, потребности и ожидания звонящего, как клиент оценивает качество обслуживания. Что такое по-настоящему качественный сервис?
  • Типичные ошибки в работе с клиентом. Важность соблюдения стандартов работы сотрудником call-центра.
  • Цель и структура разговора по телефону. Телефонный этикет (правила перевода звонков, удержания клиента на линии, алгоритм, фразы, которые стоит использовать и которые использовать не стоит). Начало и завершение телефонного разговора. Секреты эффективного приема информации, умение слушать и слышать. Навыки активного слушания и задавания вопросов. Слова и фразы, не соответствующие деловому стилю общения.
  • Умение с помощью голоса расположить клиента. Голос оператора как инструмент влияния. Как регулировать звучание речи. Как произвести благоприятное впечатление на собеседника: ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Аржаева

                            
Место проведения
Карла Маркса, 57

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
29228 Показать телефон
Обучающая компания
TSC, лаборатория развития,
Новосибирск, пр. К.Маркса, 57


Схема проезда

Компания “TSC, лаборатория развития” (TSC - Технология Сбыта Консалтинг) специализируется на решении комплекса вопросов в области:
- управления и развития бизнеса,
-  построения и оптимизации системы сбыта, продаж,
- маркетинговых исследований,
- продвижения (реклама, связи с общественностью), изготовления сувенирной продукции из текстиля и пр.,
- обучения (тренинги, семинары, вебинары, деловые игры) и бизнес-консультаций,
- организации выездных развивающих мероприятий на Алтай (проект "Алтайские чудеса"), другие регионы СФО и страны.