О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
21 марта 2013 — 22 марта 2013
Город
Новосибирск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Сфера, центр делового обучения

Базовая цена
8 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
7 760,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89538 Показать телефон
Целевая аудитория
Владельцы, руководители, управляющие сервисных организаций, персонал сервисных организаций – розничных сетей, сотрудники отделов качества и отделов по работе с жалобами и рекламациями, менеджеры по продажам, консультанты и администраторы торгового зала, менеджеры по работе с клиентами.

                            
Анонс
Участники тренинга: 1) получат представление о собственной позиции в сложной ситуации; 2) изменят своё отношение к трудным клиентам; 3) изучат основные подходы в управлении стрессом; 4) узнают алгоритмы взаимодействия с клиентом; 5) научатся уверенно вести себя в конфликте; 6) будут правильно отвечать на рекламации раздражённых клиентов. Посетителям тренингов и семинаров услуги кадрового агентства и консалтингового центра оказываются бесплатно.

                            
Программа

П р о г р а м м а

 Особенности клиентоориентированного подхода

  1. Уровни клиентоориентированности.
  2. Репутация компании.
  3. Сервис глазами клиента.
  4. Результаты плохого сервиса.

Роль специалиста в обслуживании клиентов

  1. Роль специалиста в обслуживании клиентов в общей концепции клиентоориентированности.
  2. Портрет эффективного сотрудника.
  3. Выявление сильных сторон, конкурентных преимуществ и ресурсов для развития участников тренинга.

Анализ психологических особенностей трудного клиента

  1. Причины негативных эмоций, тревог и страхов перед трудными клиентами. Осознание внутренних ограничений.
  2. Стратегии взаимодействия с представителями различных «проблемных категорий».

Начало общения со сложными клиентами

  1. Психологические приемы при вступлении в контакт.
  2. Методы привлечения внимания.
  3. Методы подстройки под клиентов.
  4. Способы фокусировки внимания клиента.

Поведение в ситуациях ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
630091, Россия, г. Новосибирск. Фрунзе 5, оф. 528.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
7 760,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89538 Показать телефон
Обучающая компания
Сфера, центр делового обучения,
Новосибирск, Фрунзе д. 5, офис 528


Схема проезда

Центр делового обучения «Сфера» более 26-х лет успешно работает на рынке образовательных, услуг Урала, Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.

Профессиональное кредо: быть постоянно в сфере интересов людей и бизнеса! Работать на конечный результат заказчика! Нести полную ответственность за результаты своей работы!

Девиз Центра «Сфера»: конкретная помощь людям, реальные дела для бизнеса!

Учебная работа Центра включает в себя несколько направлений:

1. Профессиональная переподготовка граждан по более чем 60 профессиям на курсах профессиональной переподготовки по самым востребованным на рынке труда специальностям.