О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
9 августа 2014 — 10 августа 2014
Город
Новосибирск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Институт Современного НЛП - Новосибирск

Базовая цена
6 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(383) Показать телефон
Контактное лицо: Табурянская Ирина Александровна
Целевая аудитория
менеджеры по продажам, руководители отделов продаж

                            
Анонс
Тренинг работы с возражениями, развития переговорных навыков, речевой гибкости, развития навыков презентации. Возражения клиентов - обычная часть переговорного процесса. Для многих именно они становятся камнем преткновения на пути продажи. Клиент говорит что-то вроде "дорого", "нет денег", "у нас уже есть поставщик", а продавец верит ему, и прекращает общение... Немногие продавцы и переговорщики используют возражения по назначению - для того что бы продолжать переговоры, обсуждать выгоды своего предложения или узнавать больше дополнительной, полезной информации о потребностях, ценностях, предпочтениях своего клиента.

                            
Программа

Как научиться быть благодарным за вопросы задаваемые клиентом, использовать их потенциал на все 100%?
Как создать презентацию, которая продаст именно этому клиенту именно сейчас?
Как перестать лезть за словом в карман, и снижать цену, как будто это единственный аргумент в пользу сделки?
Как подобрать много хороших и работающих ответов на возражения клиентов?
Что делать если не знаешь что сказать?
«Управление возражениями» это современные технологии речевого воздействия на самый корень возражений – убеждения. Работа с убеждениями, хотите вы этого или нет, это и есть ваше конкурентное преимущество.

Грамотный, производящий хорошее впечатление, отвечающий быстро и по делу продажник или переговорщик – отличное приобретение для компании. Такой сотрудник может продавать дороже, больше и чаще. С таким переговорщиком приятно иметь дело – деловые партнеры снова и снова выбирают вашу компанию.
Успех всей компании зависит сотрудников, с которыми ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Габов Валерий Валерьевич

                            
Место проведения
г. Новосибирск, проспект Димитрова, 7 оф. 414

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(383) Показать телефон
Контактное лицо: Табурянская Ирина Александровна
Обучающая компания
Институт Современного НЛП - Новосибирск,
г. Новосибирск, проспект Димитрова, 7 оф. 414


Схема проезда

Новосибирское представительство тренинговой компании «Институт Современного НЛП» предлагает передовые технологии обучения.
Обучение доступно в форме готовых, стандартных тренингов и индивидуально разработанных решений для повышения эффективности работы сотрудников.
Все предлагаемые программы основаны на использовании NLP (Нейро-Лингвистического Программирования), и собственных разработках, явившихся результатами многолетних программ по исследованию эффективности.
Основная деятельность компании - это проведение обучающих курсов, тренингов, консалтинговые услуги по НЛП и коучингу для переговоров и деловой коммуникации.