О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Новосибирск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Личные компетенции, рост и карьера
Имидж, этикет
Коммуникативные навыки

Рестораны, общественное питание
Управление рестораном, кафе
Обучающая компания
Призвание, центр речевого мастерства

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(383) Показать телефон
Анонс
В программе: - Фирменный стиль обслуживания. - Культура отношений. - Этика обслуживания.

                            
Программа

Программа:

  1. Ватель – гениальный кулинар, символ профессиональной чести ресторатора и повара. Чтобы у сотрудников появилась желание работать с установкой на совершенствование своего мастерства и поддерживать положительный  имидж ресторана, необходима ориентация на идеал, которым в данном случае является Ватель. (Слайдовая программа).
  2. Приготовление, оформление блюд и их подача, создание праздничной обстановки  — это наука и искусство. Сотрудники, ориентированные на следование нормативным правилам гастрономии, работают на общий успех.  При этом главным фундаментом профессиональной чести являются культурные отношения внутри коллектива, уважительное отношение к руководству и к своим коллегам.  (Ролевая игра).
  3. Значимость и особенность профессиональной этики ресторатора, формирование морального микроклимата, гарантирующего успешную работу предприятия.

Возможна подготовка индивидуальной программы обучения для компании.
 


                        
Преподаватели
Олейникова Юлия Владиславовна

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(383) Показать телефон
Обучающая компания
Призвание, центр речевого мастерства,

Центр речевого мастерства "Призвание" научит вас говорить убедительно, тактично и легко.
На тренингах центра Вы ответите на вопросы: как красиво и убедительно говорить, чувствовать себя свободно и уверенно перед аудиторией; как научиться говорить содержательно и легко.
Пройдя полный курс обучения, либо тренинг по интересующему Вас направлению,
Вы овладеете всеми нюансами уверенной и красивой речи, научитесь управлять своим настроением и настроением окружающих. Овладеете техниками по составлению и произнесению речи - презентации проектов.