О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
12 ноября 2016
16 декабря 2016
Город
Казань
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
10 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Бизнес-диалог

Базовая цена
6 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
6 045,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-800 Показать телефон
Контактное лицо: Лилия
Целевая аудитория
Клиент-менеджеры, администраторы, менеджеры по работе с клиентами.

                            
Анонс
Цель тренинга: внедрение стандартов безупречного клиентоориентированного сервиса, отвечающего современным требованиям конкурентоспособной компании, повышение клиентской лояльности, рост продаж. Задачи тренинга: развитие профессиональных навыков обслуживания клиентов и эффективных продаж; создание фирменных стандартов обслуживания; свободное владение навыками управления конфликтными ситуациями и работы в условиях многозадачности; повышение эффективности и результативности сотрудников.

                            

                            
Программа

1. От чего зависит впечатление Клиента:

  • Критерии, влияющие на восприятие сервиса.
  • Способы управления эмоциями и ожиданиями Клиента.
  • Имидж сотрудника и имидж Компании

2. Фирменные стандарты обслуживания:

Создание поведенческих стандартов обслуживания:

1. Общение с Клиентом:

  • приветствие, выявление потребностей;
  • ответы на типовые вопросы;
  • презентация услуг;
  • работа в условиях многозадачности и очереди.

2. Общение с конфликтным клиентом

3. Отношения с коллегами:

  • при решении конфликтных ситуаций;
  • при взаимодействии внутри коллектива в присутствии клиента и организации внутренних коммуникаций.

4. Фирменный стиль:

  • внешний вид;
  • оформление рабочего места;
  • приверженность компании.

3. Обслуживание, превосходящее ожидания клиента:

  • Четыре ступени процесса обслуживания.
  • Методика распознавание психологического типа и стиля поведения клиента.
  • Выбор эффективной ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ольга Салтыкова.

                            
Место проведения
Вишневского, 21

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
6 045,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-800 Показать телефон
Контактное лицо: Лилия
Обучающая компания
Бизнес-диалог,
Чувашская Республика, г.Чебоксары, Московский пр-т, д. 17 стр.1, офисы 201, 202.


Схема проезда

«Бизнес-диалог» – компания по обучению, развитию и оценке персонала. 

Ежегодно "Бизнес-диалог" обучает более двух тысяч сотрудников различных компаний, развивает кадровый резерв, проводит дистанционное обучение.
Тренеры компании - профессионалы-практики в сфере клиентского сервиса, продаж, управлении, финансах. Выезд тренера возможен в любой регион в удобное время.

Специализация компании - оценка персонала, клиентоориентированный сервис, продажи, бесконфликтное поведение.
Благодаря многолетнему сотрудничеству с Российской академией народного хозяйства и государственной службы в компании "Бизнес-диалог" осуществляется набор групп на профессиональную переподготовку и повышение квалификации с выдачей московского диплома или удостоверения установленного образца.