О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
24 августа 2017
Город
Казань
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
6 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Бизнес-диалог

Базовая цена
3 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
3 534,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 927 Показать телефон
Контактное лицо: Лилия
Целевая аудитория
руководители медицинских центров и врачи

                            
Анонс
Придя на тренинг Вы: i.jpg Сформируете общую клиентоориентированную позицию клиники; i.jpg Сформируете навыки единого стандарта клинического общения на уровне превосходного сервиса; -Получите конструктивные модели поведения в сложных ситуациях: опоздание врача, создание очереди, недовольство клиента услугой и тп.; - Научитесь взаимодействию с пациентом по формату Калгари-Кембриджской модели медицинской консультации; - Получите стандарт речевых ситуаций оформленный в виде рабочей тетради со скриптами для сотрудников

                            
https://www.youtube.com/watch?v=deCI0sAkRPI

                            
Программа

В программе тренинга:

  • Политика и стандарты профессионального сервиса в области работы с пациентами:
    • Понимание своей роли при работе с пациентом;
    • Способы создания атмосферы комфорта;
    • Речевые модули приветствия, представления, описание последовательности приёма, предупреждения о тактильных манипуляциях и т.д.
    • Техники снятия напряжения и страха боли у клиента;
    • Правила поведения врача по отношению к клиенту;
    • Эмоциональный настрой;
    • Внешний вид.
  • Установление оптимального контакта с пациентом и умение произвести благоприятное впечатление, снять барьер страха и неизвестности:
    • зрительный контакт,
    • жесты и движения,
    • речевое поведение.
  • Техники активного слушания, умение выслушать и понять клиента:
    • Дословное повторение;
    • Выяснение;
    • Перефразирование;
    • ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ольга Салтыкова, директор компании по обучению и развитию персонала "Бизнес-диалог".

                            
Место проведения
ул.Пушкина 52

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
3 534,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 927 Показать телефон
Контактное лицо: Лилия
Обучающая компания
Бизнес-диалог,
Чувашская Республика, г.Чебоксары, Московский пр-т, д. 17 стр.1, офисы 201, 202.


Схема проезда

«Бизнес-диалог» – компания по обучению, развитию и оценке персонала. 

Ежегодно "Бизнес-диалог" обучает более двух тысяч сотрудников различных компаний, развивает кадровый резерв, проводит дистанционное обучение.
Тренеры компании - профессионалы-практики в сфере клиентского сервиса, продаж, управлении, финансах. Выезд тренера возможен в любой регион в удобное время.

Специализация компании - оценка персонала, клиентоориентированный сервис, продажи, бесконфликтное поведение.
Благодаря многолетнему сотрудничеству с Российской академией народного хозяйства и государственной службы в компании "Бизнес-диалог" осуществляется набор групп на профессиональную переподготовку и повышение квалификации с выдачей московского диплома или удостоверения установленного образца.