О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Омске
Детали курса

Даты проведения
25 марта 2016
Город
Омск
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Консалтинг и развитие бизнес-процессов

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(80 Показать телефон
Анонс
Психология цветовосприятия - одна из самых интересных и спорных тем в сфере маркетинга. Сегодня большая часть разговоров о влиянии цвета на выбор и предпочтения потребителей основываются на догадках, неподтвержденных данных и туманных рассуждениях рекламщиков. Чтобы развеять тайну и разобраться в процессах, влияющих на человеческое поведение, вам расскажут о самых достоверных исследованиях в области теории цвета и убеждения.

                            
Программа
  1. Каковы наиболее распространенные ошибки использования цвета в маркетинговых коммуникациях?
  2. Какие из известных мировых брэндов используют цвет наиболее эффективно?
  3. Возможен ли эффективный подбор цветов для маркетинговых коммуникаций силами компании или эту работу лучше делегировать профессионалам?

Заблуждения о психологии цветовосприятия

Почему психология цветовосприятия вызывает столько вопросов и при этом имеет так мало фактических подтверждений?

Как показывают исследования, то, как мы воспринимаем различные цвета, зачастую определяется личными предпочтениями, опытом, воспитанием, культурными различиями, контекстом, и т.д. Идея того, что цвета, такие как желтый или фиолетовый, могут вызывать какие-то определенные эмоции, настолько же точна, как и чтение карт Таро. Чтобы разобраться, где правда, а где вымысел, мы рассмотрим основные научно- доказанные факты о влиянии цвета на человека.

Значение цвета в брендинге.

Для начала поговорим о ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Талисман Наталия - бизнес-консультант, тренер-коуч, опыт работы с 1994 года, сертификат ИСО 9001:2008.

                            
Место проведения
ул. 70 лет Октября, 25 корп.6

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(80 Показать телефон
Обучающая компания
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО,

Сеть Центров развития бизнеса (ЦРБ) - абсолютно новый формат инфраструктуры для микро и малого бизнеса, внедряемый ОАО «Сбербанк России» по всей территории страны. На 1 июля 2013 года осуществляют деятельность более 140 ЦРБ.

Главная цель деятельности Центров развития бизнеса - это содействие предпринимателю в развитии его личностных навыков и способностей, а также повышении эффективности его бизнеса за счет различных инструментов, предлагаемых Сбербанком и его партнерами.

Сервисы Центра развития бизнеса доступны любому предпринимателю по всей территории страны вне зависимости от того, является ли он клиентом Банка или нет, а также только начинает свой бизнес или является владельцем действующего предприятия.

Похожие курсы
Искать другой курс