О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Омске
Детали курса

Даты проведения
5 августа 2014
Город
Омск
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
2.5 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Анонс
На семинара вы узнаете множество практических фишек по созданию долгосрочной программы лояльности, которая позволит Вам привлечь, удержать и заставить ваших клиентов покупать больше, чем обычно.

                            
Программа

В программе:

  1. Создание ценности
  2. Удовлетворение и лояльность покупателей
  3. Управление лояльностью покупателей
  4. Отличие от конкурентов
  5. Разновидности программ лояльности
  6. Как подобрать программу для вашего бизнеса
  7. Особенности внедрения данной программы
  8. Коммуникации с клиентом
  9. Основные ошибки при создании программы лояльности
  10. Определение главной задачи. Для чего мы создаем программу лояльности?


Спикер:

Константин Белов — Предприниматель, бизнес-консультант, член Международной независимой ассоциации бизнес-консультантов «БизКон». Автор исследовательской работы "Современные инструменты менеджмента на российских предприятиях", занимается построением эффективного маркетинга в компаниях малого бизнеса.


                        
Преподаватели
Константин Белов

                            
Место проведения
Омск, ТК Континент

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Обучающая компания
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО,

Сеть Центров развития бизнеса (ЦРБ) - абсолютно новый формат инфраструктуры для микро и малого бизнеса, внедряемый ОАО «Сбербанк России» по всей территории страны. На 1 июля 2013 года осуществляют деятельность более 140 ЦРБ.

Главная цель деятельности Центров развития бизнеса - это содействие предпринимателю в развитии его личностных навыков и способностей, а также повышении эффективности его бизнеса за счет различных инструментов, предлагаемых Сбербанком и его партнерами.

Сервисы Центра развития бизнеса доступны любому предпринимателю по всей территории страны вне зависимости от того, является ли он клиентом Банка или нет, а также только начинает свой бизнес или является владельцем действующего предприятия.