О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Омске
Детали курса

Даты проведения
19 сентября 2016
Город
Омск
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
"Деловая среда" Сбербанка

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Анонс
Методика определения маркетинговых целей, предлагаемая Агентством маркетингового планирования, предусматривает осуществление количественной привязки маркетинговых це¬лей к целевым рынкам и, затем, к целям в области продаж. Именно на этой стадии большинство маркетинговых планов начинают отклоняться от первоначальных целей и становятся нечёткими и субъективными. Не упускайте из виду истинное значение всех этих трёх компонентов (целей в области продаж, целевых рынков и маркетинговых целей). По нашему мнению, его можно сформулировать следующим образом.

                            
Программа
  1. Определение целевого рынка; 
  2. Методы сегментирования целевого рынка; 
  3. Установление связи между объёмами продаж, целевым рынком и маркетинговыми целями; 
  4. Определение маркетинговых целей; 
  5. Способы постановки маркетинговых целей.

Время проведения: 11:30 - 14:30 (Мск)


                        
Преподаватели
Дмитрий Сапунов, бизнес-тренер, консультант по маркетингу.

                            
Место проведения
ул. 70 лет Октября д. 25, к. 2.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Обучающая компания
"Деловая среда" Сбербанка,

«Деловая среда» - специальный проект Сбербанка, новая комплексная технологическая инфраструктура для малого бизнеса. Каждое из направлений деятельности «Деловой среды» - ответ на типовые запросы малого бизнеса.
Дистанционная школа бизнеса «Деловой среды» сегодня - это более 160 онлайн-курсов от ведущих российских и зарубежных экспертов, прослушав которые можно узнать: как начать бизнес, как продвигать свои товары и услуги, завоевывать клиента, как сдавать отчетность и взаимодействовать с госорганами в зависимости от степени развития бизнеса, его специализации.

Похожие курсы
Искать другой курс