О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Омске
Детали курса

Даты проведения
11 января 2015 — 12 января 2015
Город
Омск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR

Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Автограф, Продюсерский центр

Базовая цена
15 300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(903 Показать телефон
Контактное лицо: Денис Вишня
Целевая аудитория
Для сотрудников СМИ, специалистов по связям с общественностью

                            
Анонс
Тренинг позволяет участникам освоить важные технологии взаимодействия информационных служб, применяемые в любых ситуациях. Сотрудники медиа получат конкретные инструменты сотрудничества и мотивацию на активизацию усилий, отработают на практике успешные стратегии. Сотрудники пресс-служб получат представление об изменениях информационной политики

                            

                            
Программа

Участники тренинга приобретут:

  • знание наиболее важных технологий подачи информационных сообщений
  • умение применять полученные технологии создания информационных поводов
  • понимание успешных стратегий в современных условиях медиарынка
  • видение изменений на медиарынке как возможности увеличения информационных поводов
  • мотивацию на применение полученных технологий и качественную активизацию усилий

Компания-заказчик тренинга приобретет:

  • персонал, подготовленный к работе в современных условиях рынка
  • отстроенную систему взаимодействия, при условии применения сотрудниками полученных технологий (этот пункт становится наиболее вероятным при присутствии управляющих на тренинге)

Программа семинара «Взаимодействие СМИ и пресс-служб»:   День первый.

  • Знакомство с содержанием, целями и задачами семинара.
  • Представление участников и тренера.
  • SWOT-анализ текущей ситуации в России. Власть и медиа. Группы ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Преподаватель курса, Денис Вишня, исполнительный директор центра «Автограф». Начинал редактором в Челябинской государственной телерадиокомпании, затем, с момента основания, работал главным редактором Челябинской телерадиокомпании «Восточный экспресс». В 1996 г. прошел трехмесячную стажировку в различных телекомпаниях США. В 2000-2003 работал в медиа-холдинге «4 канал», сначала в качестве репортера, затем руководителя корреспондентской сети Уральской окружной телекомпании «Ермак». В мае 2001 г. прошел месячный курс подготовки в Тресте обучения Всемирной корпорации Би-Би-Си, по результатам которой сертифицирован в качестве преподавателя для журналистов. В 2006 году аналогичный сертификат Денису Вишне выдан АНО «Интерньюс», где до момента ликвидации «Интерньюс» Денис вел программу «Универсальный журналист». В 2009 году в качестве директора по развитию работал в европейском информационном проекте YPTV, сейчас является консультантом проекта. Лауреат и дипломант различных профессиональных конкурсов. Член Союза журналистов РФ.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(903 Показать телефон
Контактное лицо: Денис Вишня
Обучающая компания
Автограф, Продюсерский центр,
г. Екатеринбург


Схема проезда

Продюсерский центр Автограф - семейное предприятие, организованное популярными в России международными тренерами Би-Би-Си и "Интерньюс" Натальей и Денисом Вишня. С 2001 года Денис и Наталья провели более 900 тренингов, консультаций и семинаров в области развития средств массовой информации и продвижения отделов продаж СМИ и маркетинговых служб коммерческих предприятий. В основе преподавательских методик центра "Автограф" разработки Грэма Морленда - всемирно известного бизнес-тренера в области масс-медиа, а также адаптированный к российским условиям опыт работы сотрудников Би-Би-Си, с успехом внедренный Денисом и Натальей в сотнях коммерческих телерадиостанций за рубежом и в России.

Похожие курсы
Искать другой курс