Целевая аудитория
торговые представители и клиентские менеджеры
Анонс
Технологии эффективных продаж
как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения
Для кого:
Для торговых представителей и клиентских менеджеров.
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании
Программа
Технологии эффективных продаж как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
1. Планирование работы по продажам:
-
Умение ставить цели и планировать содержательную часть торговых визитов
Результат: Участники грамотно ставят цели и проводят информационную, техническую и организационную подготовку.
2. Холодные звонки и уверенное назначение встреч:
-
Цель телефонного разговора
-
План телефонного разговора «Вы звоните клиенту»
-
Психологические методы настройки
Результат: Участники повышают эффективность «холодных» телефонных контактов.
3. Установление контакта с клиентом:
-
Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров
Результат: Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами
4. Выяснение потребностей:
-
Умение задавать вопросы
-
Навыки эффективного слушания
-
Техника прояснения потребностей клиента
...
Подробнее о программе
Преподаватели
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим Консалтинг-Омск
Место проведения
Омск, Булатова, 101, офис 218