О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Омске
Детали курса

Даты проведения
20 февраля 2014
Город
Омск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам

Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ

Базовая цена
3 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
:+7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Анонс
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж После тренинга участники получат: • Стратегию работы с возражениями • Навыки преодоления возражений клиентов и навыки убеждения • Навыки профессиональной работы с возражениями клиентов, и как результат – увеличение числа клиентов и прибыли компании.

                            
Программа

Программа тренинга:

 

Что такое возражения?

  • Как относиться к возражениям
  • Причины возникновения возражений
  • Диагностика возражений
  • Виды возражений

Правила работы с возражениями клиента

  • Варианты реакции на возражения клиента
  • Негативная реакция
  • Позитивная реакция

Последовательность работы с возражениями

  • Алгоритм работы с возражениями
  • Открытые и уточняющие вопросы: как формулировать и когда задавать
  • Приемы активного слушания: необходимость осознанного использования
  • Техники аргументации и контраргументации при работе с возражениями
  • Работа с возражениями по телефону и при личной встрече
  • Упражнение на отработку навыка «Круг возражений»

Методы работы с возражениями

  • Метод «Бумеранг»
  • Метод блокировки
  • Метод «Подмена возражений»
  • Метод «Обращение к прошлому клиента»
  • Метод «Посмотреть в будущее ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Корчак

                            
Место проведения
Омск, Булатова, 101, офис 218

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
:+7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ,
Омск, ул. Булатова 101, каб. 218


Схема проезда

Учебный центр "Ваше будущее" является одним из основных направлений деятельности Центра развития персонала с одноименным названием, который существует с 1997 года и успешно работает на рынке кадровых и образовательных услуг.
Компания предлагает курсы для повышения квалификации, конкурентоспособности на рынке труда, получения новых интересных знаний.
Преподаватели центра - это  практикующие специалисты очень высокой квалификации, ежедневно применяющие свои знания на практике.
Обучение проводится в  комфортных современных условиях.