О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Омске
Детали курса

Даты проведения
17 ноября 2014
18 ноября 2014
Город
Омск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ

Базовая цена
5 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Анонс
После прохождения тренинга участники смогут: устанавливать контакт с клиентом, правильно выстраивать диалог с клиентом, выяснять потребности клиента, внимательно выслушать клиента, управлять своими эмоциями в сложных ситуациях, конструктивно реагировать на претензии клиентов, достигать в переговорах с клиентом необходимых соглашений и договоренностей. Навыки, полученные участниками на тренинге, позволят соблюдать стандарты качественного сервиса, бесконфликтно общаться с негативно настроенными клиентами.

                            
Программа
  • Клиентоориентированность как основа эффективной коммуникации:  
  • Основные составляющие клиентоориентированности 
  • Стандарты качественного сервиса 
  • Принципы качественного сервиса 
  • Две стороны качественного обслуживания 
  • Этапы качественного сервиса: алгоритм и конкретные фразы на каждом этапе обслуживания 
  • Ответственность за соблюдение стандартов 
  • Установление контакта с клиентом: 
  • Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров с клиентом 
  • Использование трех каналов коммуникации  
  • Умение задавать вопросы и вести диалог 
  • Навыки эффективного слушания 
  • Техника прояснения потребностей клиента 
  • Работа с возражениями клиента
  • Основные типы возражений  
  • Как относиться к возражениям 
  • Варианты реакции на возражения клиента
  • Алгоритм работы с возражением
  • Способы достижения ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Корчак

                            
Место проведения
ул. Булатова, д. 101, кабинет 215

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ,
Омск, ул. Булатова 101, каб. 218


Схема проезда

Учебный центр "Ваше будущее" является одним из основных направлений деятельности Центра развития персонала с одноименным названием, который существует с 1997 года и успешно работает на рынке кадровых и образовательных услуг.
Компания предлагает курсы для повышения квалификации, конкурентоспособности на рынке труда, получения новых интересных знаний.
Преподаватели центра - это  практикующие специалисты очень высокой квалификации, ежедневно применяющие свои знания на практике.
Обучение проводится в  комфортных современных условиях.