О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Омске
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Омск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ

Базовая цена
3 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
3 325,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Целевая аудитория
Операторы Call-центра, секретари, менеджеры по продажам, диспетчеры, специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения.

                            
Анонс
Цель обучения: развить навыки обслуживания клиентов по телефону; сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента; отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора; повысить стрессоустойчивость, освоить техники профилактики эмоционального "выгорания" и приемы повышения уровня работоспособности; осмыслить накопленный ранее профессиональный опыт и составить целостное представление об успешной деятельности оператора; провести анализ уже используемых техник и оценить уровень развития профессиональных навыков. По окончании тренинга участники: осознают важность соблюдения стандартов обслуживания; отработают поэтапный алгоритм консультирования клиентов по телефону; изучат принципы и правила обслуживания клиентов по телефону; осознают важность эмоциональной составляющей в обслуживании клиентов; выработают правила клиентоориентированного поведения в процессе консультирования клиентов; отработают навыки индивидуального подхода с учетом личных особенностей клиента.

                            
Программа
  1. Эффективная коммуникация по телефону Цель обучения:
  2. Развить навыки обслуживания клиентов по телефону
  3. Сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента
  4. Отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора
  5. Повысить стрессоустойчивость, освоить техники профилактики эмоционального «выгорания» и приемы повышения уровня работоспособности
  6. Осмыслить накопленный ранее профессиональный опыт и составить целостное представление об успешной деятельности оператора
  7. Провести анализ уже используемых техник и оценить уровень развития профессиональных на-выков По окончании тренинга участники:
  8. Осознают важность соблюдения стандартов обслуживания
  9. Отработают поэтапный алгоритм консультирования клиентов по телефону
  10. Изучат ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск

                            
Место проведения
Булатова, 101, аудитория 215

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
3 325,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ,
Омск, ул. Булатова 101, каб. 218


Схема проезда

Учебный центр "Ваше будущее" является одним из основных направлений деятельности Центра развития персонала с одноименным названием, который существует с 1997 года и успешно работает на рынке кадровых и образовательных услуг.
Компания предлагает курсы для повышения квалификации, конкурентоспособности на рынке труда, получения новых интересных знаний.
Преподаватели центра - это  практикующие специалисты очень высокой квалификации, ежедневно применяющие свои знания на практике.
Обучение проводится в  комфортных современных условиях.