О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Омске
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Омск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
20 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Леге Артис

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (38 Показать телефон
Анонс
Цели программы: * Внедрить системный стандарт действий сотрудников в условиях установления и поддержания контакта с клиентом на этапе консультирования входящего потока клиентов * Улучшить навыки результативного взаимодействия операторов с клиентами * Развить и закрепить навыки системного, последовательного и аргументированного продвижения услуг и продуктов организации * Отработать приёмы профилактики и урегулирования конфликтов с клиентами по телефону * Повысить количество лояльных клиентов и объёмы продаж услуг и продуктов организации

                            
Программа

Темы, входящие в программу тренинга:

1.  Особенности деловой коммуникации по телефону.

2.  Характеристики предлагаемой услуги.

  • Название услуги.
  • Назначение услуги, её целевая группа.
  • Краткое описание принципа действия услуги.
  • Технические характеристики услуги.
  • Ограничения в применении услуги.
  • Стоимость услуги, составляющие стоимости. Скидки. Финансовая выгода клиента.
  • Условия обслуживания и пользования услугой.
  • Предполагаемые возражения против использования услуги, связанные со спецификой услуги.
  • Чем мне лично нравится то, что я предлагаю?

3. Голос - как профессиональный инструмент оператора call-центра. Психофизиологические характеристики голоса. Принципы эффективного и экологичного использования собственного голоса. Использование изменения психофизиологических характеристик голоса для управления контактом с клиентом в процессе разговора по телефону. Постановка профессионального голоса. Информационная, ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
улица 5-й Армии, дом 2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (38 Показать телефон
Обучающая компания
Леге Артис,
Омск, улица 5-й Армии, дом 2


Схема проезда

Центр «Леге Артис» основан в 2001 году. Основные направления деятельности - индивидуальная и семейная психотерапия, психологическое консультирование. Сотрудники Центра - врачи, психиатры-психотерапевты, имеющие специализацию по психотерапии С.-Петербургской МАПО и опыт клинической работы в Омской областной психиатрической больнице не менее 7-8 лет.
С 2002 года сотрудники Центра «Леге Артис» также занимаются разработкой и проведением различных специализированных тренингов, как личностного роста, так и бизнес-тренингов.