О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Омске
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Омск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ

Базовая цена
5 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
4 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
:+7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Анонс
Цели: Сформировать ясное представление об этапах взаимодействия с клиентом для осуществления продажи и построения долгосрочного сотрудничества. - Увеличить мотивацию участников к необходимости выявления потребностей клиента и ориентации на них в процессе взаимодействия. - Познакомить с инструментами, помогающими осуществить продажу. Отработать техники установления контакта с клиентом, «активного слушания», презентации по модели «свойства-выгоды», преодоления возражений клиента и завершения продажи. - Выявить поведенческие шаблоны участников в процессе продажи: отметить эффективные и скорректировать неэффективные. После прохождения тренинга участники смогут: -Устанавливать контакт с клиентом -Правильно выстраивать диалог с клиентом -Управлять переговорами с клиентом -Выяснять потребности клиента -Задавать вопросы и вести диалог -Применять алгоритм работы с возражениями -Достигать в переговорах с покупателем необходимых соглашений и договоренностей

                            
Программа

1. Клиентоориентированность - как основа эффективной коммуникации:

  • Основные составляющие клиентоориентированности

Результат: Участники эффективно взаимодействуют с клиентами

2. Стандарты качественного сервиса:

  • Принципы качественного сервиса
  • Две стороны качественного обслуживания
  • Этапы качественного сервиса: алгоритм и конкретные фразы на каждом этапе обслуживания
  • Ответственность за соблюдение стандартов

Результат: Клиенты удовлетворены сервисом компании

3. Установление контакта с клиентом:

Результат: Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами

4. Выяснение потребностей:

  • Умение задавать вопросы и вести диалог
  • Навыки эффективного слушания
  • Техника прояснения потребностей клиента

Результат: Участники задают вопросы, направленные на выяснение потребностей клиента, выявляют скрытые ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим-Омск

                            
Место проведения
г. Омск, Булатова, 101, офис 218

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
4 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
:+7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ,
Омск, ул. Булатова 101, каб. 218


Схема проезда

Учебный центр "Ваше будущее" является одним из основных направлений деятельности Центра развития персонала с одноименным названием, который существует с 1997 года и успешно работает на рынке кадровых и образовательных услуг.
Компания предлагает курсы для повышения квалификации, конкурентоспособности на рынке труда, получения новых интересных знаний.
Преподаватели центра - это  практикующие специалисты очень высокой квалификации, ежедневно применяющие свои знания на практике.
Обучение проводится в  комфортных современных условиях.