О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Омске
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Омск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Переговоры
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ

Базовая цена
5 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
5 225,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
:+7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Целевая аудитория
Для сотрудников компании, которым необходимо повысить свою коммуникативную компетентность в деловом взаимодействии с коллегами и клиентами

                            
Анонс
Цели программы: научить участников осознавать свои цели в коммуникации; сформировать у участников установку на продуктивное и конструктивное общение; вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации; развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении; находить оптимальные решения выхода из сложных ситуаций; повысить коммуникативную компетентность участников.

                            
Программа

После прохождения тренинга участники смогут:

  • Правильно выстраивать взаимоотношения с коллегами и клиентами
  • Управлять своими эмоциями в сложных ситуациях
  • Конструктивно реагировать на претензии и возражения
  • Находить конструктивные решения в сложных ситуациях

Развиваемые навыки и знания. Результаты:

Клиентоориентированность - как основа эффективной коммуникации:

Основные составляющие клиентоориентированности

Участники понимают важность принципов клиентоориентированности

Составляющие успешной коммуникации:

  • Этапы процесса коммуникации
  • Цели этапов коммуникации
  • Основные инструменты результативной коммуникации

Участники повышают качество личных контактов, за счет правильно выстроенной коммуникации

Принципы эффективного общения с коллегами и клиентами:

  • Алгоритм «Я - высказывание»
  • Коммуникативные барьеры восприятия: техника активного слушания
  • Конструктивная ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Корчак

                            
Место проведения
г. Омск, Булатова, 101, кабинет 218

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
5 225,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
:+7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ,
Омск, ул. Булатова 101, каб. 218


Схема проезда

Учебный центр "Ваше будущее" является одним из основных направлений деятельности Центра развития персонала с одноименным названием, который существует с 1997 года и успешно работает на рынке кадровых и образовательных услуг.
Компания предлагает курсы для повышения квалификации, конкурентоспособности на рынке труда, получения новых интересных знаний.
Преподаватели центра - это  практикующие специалисты очень высокой квалификации, ежедневно применяющие свои знания на практике.
Обучение проводится в  комфортных современных условиях.