О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Омске
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Омск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ

Базовая цена
5 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
4 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
:+7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Целевая аудитория
Для сотрудников компании, чьим основным инструментом является телефон: операторы, секретари, продавцы, сотрудники call-center, диспетчера, специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения.

                            
Анонс
Цели обучения: сформировать навыки эффективного взаимодействия с внутренними и внешними клиентами. Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, обеспечивают повышение лояльности клиента после телефонных переговоров.

                            
Программа
  • Навыки управления телефонным разговором
  • Мы, глазами собеседника: из чего складывается удовлетворенность
  • Техники создания конструктивной атмосферы и формирования позитивного впечатления
  • Три канала коммуникации
  • Важность позитивного впечатления
  • Позитивность формулировок
  • Телефонная коммуникация
  • Алгоритм телефонной беседы
  • Обращение к собеседнику: «5 нельзя»
  • Запрещенные фразы  Участники осознают личную ответственность за достижение согласия с собеседником
  • Участники делают вывод о том, что собеседник ожидает от них не только точной информации, но и доброжелательного отношения (качество личных контактов), и делают вывод о наличии двух составляющих – содержательной, и персональной
  • Участники осваивают на практике рекомендуемый алгоритм деловой телефонной беседы и принципы телефонной деловой этики
  • Работа с голосом. Позитивный стиль Звучание голоса
  • Мета-сообщение
  • Основные ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск

                            
Место проведения
Булатова, 101, кабинет 215

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
4 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
:+7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ,
Омск, ул. Булатова 101, каб. 218


Схема проезда

Учебный центр "Ваше будущее" является одним из основных направлений деятельности Центра развития персонала с одноименным названием, который существует с 1997 года и успешно работает на рынке кадровых и образовательных услуг.
Компания предлагает курсы для повышения квалификации, конкурентоспособности на рынке труда, получения новых интересных знаний.
Преподаватели центра - это  практикующие специалисты очень высокой квалификации, ежедневно применяющие свои знания на практике.
Обучение проводится в  комфортных современных условиях.