О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Омске
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Омск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ

Базовая цена
5 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
4 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
:+7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, сотрудники отдела телемаркетинга, сотрудники call-центра

                            
Анонс
Что Вы получите в результате тренинга: рост продаж минимум на 25-30% (а на практике – значительно больше); только проверенные практикой техники, алгоритмы, приемы, позволяющие значительно повысить эффективность продаж по телефону; продающий сценарий холодного звонка, а также "копилку ответов" на типовые возражения и отговорки; умение справляться с типовыми сопротивлениями и возражениями; повышение стрессоустойчивости продавцов, как следствие – сокращение текучки и "профессионального выгорания"; повышение мотивации ваших продавцов.

                            
Программа
  • Особенности продаж по телефону
  • Плюсы и минусы телефона как инструмента продаж
  • Как максимально использовать плюсы и обойти минусы
  • Формирование телефонного имиджа компании и продавца
  • Принципы деловой телефонной этики
  • Телефонный инструментарий продавца
  • Использование трех каналов коммуникации в телефонном взаимодействии с клиентом
  • Владение голосом, как основным инструментом при телефонном общении.
  • Язык тела при телефонном общении: коммуникативные и ресурсные возможности осанки, мимики и жестов.
  • Определение цели звонка и разработка сценария звонка
  • План телефонного разговора «Вы звоните клиенту»
  • Этапы продаж по телефону
  • Цели и задачи каждого этапа
  • Подготовка базового сценария звонка в зависимости от цели звонка
  • Информационная и психологическая подготовка к «холодному» звонку
  • Информационная подготовка, сбор информации – что полезно знать о клиенте до ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск

                            
Место проведения
Булатова, 101, аудитория 215

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
4 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
:+7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ,
Омск, ул. Булатова 101, каб. 218


Схема проезда

Учебный центр "Ваше будущее" является одним из основных направлений деятельности Центра развития персонала с одноименным названием, который существует с 1997 года и успешно работает на рынке кадровых и образовательных услуг.
Компания предлагает курсы для повышения квалификации, конкурентоспособности на рынке труда, получения новых интересных знаний.
Преподаватели центра - это  практикующие специалисты очень высокой квалификации, ежедневно применяющие свои знания на практике.
Обучение проводится в  комфортных современных условиях.