Целевая аудитория
Для владельцев среднего и малого бизнеса, руководителей отделов продаж, для менеджеров отдела продаж товаров или услуг VIP-клиентам, также, для всех, кто хочет быть всегда успешным и востребованным в сфере продаж
Анонс
Цели и задачи обучения - знать и понимать: особую специфику работы с VIP-клиентами; стратегию работы с возражениями и рекламациями; правила и технология работы с возражениями VIP-клиента; способы удержания и развитие отношений с ними; специфику знаний о клиентоориентированном сервисе, ожиданиях VIP-клиентов; практическое освоение алгоритмов взаимодействия с VIP-клиентами; правила делового этикета при обслуживании VIP-клиентов; способы развития профессиональных компетенций; методы усиления профессиональной уверенности.
Программа
Модуль 1. VIP-клиент: кто он?
-
Особенности отношения сотрудника к работе с VIP-клиентами
-
Кто такой VIP-клиент
-
Психология и личные особенности VIP-клиентов
-
Ожидания и требования VIP-клиента
-
Принципы взаимодействия с VIP-клиентами - модель «Четыре уха» (Фридманн Шульц фон Тун): четыре аспекта коммуникации с VIP-клиентами
Модуль 2. Общие принципы эффективного взаимодействия с VIP- клиентами
-
Этапы взаимодействия с VIP-клиентами
Модуль 3. Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами
-
Особенности контакта с VIP-клиентами – требование особенного внимания
-
Инструменты работы с клиентами
Модуль 4. Получение информации о потребностях клиента
-
Особенности этапа. Функциональные и нефункциональные потребности VIP-клиентов
-
Наличие статусной составляющей (статусного давления) со стороны клиента
-
Инструменты работы на этапе выяснения потребностей
Модуль 5. Концепция построения ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим
Место проведения
Булатова, 101, аудитория 215