О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Омске
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Омск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ

Базовая цена
5 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
4 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Целевая аудитория
Для владельцев среднего и малого бизнеса, руководителей отделов продаж, для менеджеров отдела продаж товаров или услуг VIP-клиентам, также, для всех, кто хочет быть всегда успешным и востребованным в сфере продаж

                            
Анонс
Цели и задачи обучения - знать и понимать: особую специфику работы с VIP-клиентами; стратегию работы с возражениями и рекламациями; правила и технология работы с возражениями VIP-клиента; способы удержания и развитие отношений с ними; специфику знаний о клиентоориентированном сервисе, ожиданиях VIP-клиентов; практическое освоение алгоритмов взаимодействия с VIP-клиентами; правила делового этикета при обслуживании VIP-клиентов; способы развития профессиональных компетенций; методы усиления профессиональной уверенности.

                            
Программа

Модуль 1. VIP-клиент: кто он?

  • Особенности отношения сотрудника к работе с VIP-клиентами
  • Кто такой VIP-клиент
  • Психология и личные особенности VIP-клиентов
  • Ожидания и требования VIP-клиента
  • Принципы взаимодействия с VIP-клиентами - модель «Четыре уха» (Фридманн Шульц фон Тун): четыре аспекта коммуникации с VIP-клиентами

Модуль 2. Общие принципы эффективного взаимодействия с VIP- клиентами

  • Этапы взаимодействия с VIP-клиентами

Модуль 3. Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами

  • Особенности контакта с VIP-клиентами – требование особенного внимания
  • Инструменты работы с клиентами

Модуль 4. Получение информации о потребностях клиента

  • Особенности этапа. Функциональные и нефункциональные потребности VIP-клиентов
  • Наличие статусной составляющей (статусного давления) со стороны клиента
  • Инструменты работы на этапе выяснения потребностей

Модуль 5. Концепция построения ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим

                            
Место проведения
Булатова, 101, аудитория 215

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
4 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ,
Омск, ул. Булатова 101, каб. 218


Схема проезда

Учебный центр "Ваше будущее" является одним из основных направлений деятельности Центра развития персонала с одноименным названием, который существует с 1997 года и успешно работает на рынке кадровых и образовательных услуг.
Компания предлагает курсы для повышения квалификации, конкурентоспособности на рынке труда, получения новых интересных знаний.
Преподаватели центра - это  практикующие специалисты очень высокой квалификации, ежедневно применяющие свои знания на практике.
Обучение проводится в  комфортных современных условиях.