О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Омске
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Омск
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ

Базовая цена
5 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
4 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Целевая аудитория
Для клиентских менеджеров, работников сферы обслуживания, а также для всех сотрудников, в обязанности которых входит оказание сервиса клиентам

                            
Анонс
Цель тренинга: обучить сотрудников навыкам делового общения, стандартам качественного сервиса и методам эффективного взаимодействия с клиентами. После прохождения тренинга участники смогут: устанавливать контакт с клиентом; правильно выстраивать диалог с клиентом; выяснять потребности клиента; внимательно выслушать клиента; управлять своими эмоциями в сложных ситуациях; конструктивно реагировать на претензии клиентов; достигать в переговорах с клиентом необходимых соглашений и договоренностей. Навыки, полученные участниками на тренинге, позволят соблюдать стандарты качественного сервиса, бесконфликтно общаться с негативно настроенными клиентами.

                            
Программа

Клиентоориентированность - как основа эффективной коммуникации:

  • Основные составляющие клиентоориентированного сервиса
  • Принципы клиентоориентированного сервиса
  • Две стороны качественного обслуживания
  • Этапы качественного сервиса: алгоритм и конкретные фразы на каждом этапе обслуживания
  • Ответственность сотрудника за соблюдение стандартов

Участники осознают свою роль, которую они выполняют в процессе взаимодействия с клиентами и значение своей деятельности в общем успехе компании

Установление контакта с клиентом:

  • Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров с клиентом
  • Использование трех каналов коммуникации

Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами

Выяснение потребностей клиента:

  • Умение задавать вопросы и вести диалог
  • Навыки эффективного слушания
  • Техника прояснения потребностей клиента

Участники задают вопросы, направленные ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск

                            
Место проведения
ул Булатова, дом 101, аудитория 215

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
4 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Контактное лицо: Любовь Попова
Обучающая компания
Ваше будущее, УЦ,
Омск, ул. Булатова 101, каб. 218


Схема проезда

Учебный центр "Ваше будущее" является одним из основных направлений деятельности Центра развития персонала с одноименным названием, который существует с 1997 года и успешно работает на рынке кадровых и образовательных услуг.
Компания предлагает курсы для повышения квалификации, конкурентоспособности на рынке труда, получения новых интересных знаний.
Преподаватели центра - это  практикующие специалисты очень высокой квалификации, ежедневно применяющие свои знания на практике.
Обучение проводится в  комфортных современных условиях.