О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Консалтинг и развитие бизнес-процессов

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Управление малым бизнесом

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Универсариум

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
В любой национальной экономике созданием новых рабочих мест занимается примерно 5% компаний, которые и создают до 85% новых рабочих мест. Задача курса - помочь понять суть основных стратегий роста компании и их значение для устойчивого развития бизнеса. В курсе будут рассмотрены основные методы анализа бизнеса организации и возможного ее поведения на рынке. Рассматриваются наиболее популярные модели жизненного цикла компании стимулы и двигатели роста компании на основе анализа моделей жизненного цикла. Новый бизнес всегда рискован. Выход на новый рынок с новым продуктом - это всегда риск. И этот риск бывает оправданным, если он действительно продуман. Курс рассматривает особенности быстрорастущих компаний, факторы их успеха сегодня и возможные направления развития завтра, как в Европе, так и в России. Отдельно рассматриваются компании "скрытые чемпионы". Обсуждаются движущие силы развития и варианты создания компанией устойчивого конкурентного преимущества. В итоге Вы сможете ответить на вопрос: "Всегда ли необходим рост?". А если да - то какой?

                            

                            
Программа

1. Стратегии и модели роста 

  • Базовые стратегии Портера
  • Стратегии роста И. Ансоффа
  • Формирование портфеля продуктов и матрица портфельного анализа 

2. Альтернативы роста: «газели» и «скрытые чемпионы» 

  • Рост и его альтернативы
  • Рост, риск и предпринимательство
  • Компании «газели», особенности «русских газелей»
  • Компании «скрытые чемпионы»
  • Примеры «скрытых чемпионов» в России

3. Жизненный цикл компании и проблемы роста 

  • Модели жизненного цикла продукта 
  • Модель развития Ларри Грейнера 
  • Модель жизненного цикла И. Адизеса
  • Ограничения моделей жизненного цикла

4. Источники успеха: если не рост, то что?

  • Понятие устойчивого развития
  • Понятие общественной ценности
  • Оценка успешности организации
  • Цель изучения курса

Цель:  понять суть основных стратегий роста компании и ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ольга Витальевна Сагинова. - Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой сравнительной экономики и предпринимательства Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Опыт преподавания маркетинговых и управленческих курсов более 30 лет, опыт консультирования компаний и организаций по вопросам маркетинга и бренд-менеджмента около 20 лет. Член Европейской Академии маркетинга и Российской Гильдии маркетологов. Преподает курсы "Маркетинговые коммуникации", "Рекламная деятельность", "Управление торговыми марками", "Брендинг в России". Основная область научных интересов - исследование и разработка стратегий совершенствования образовательной деятельности вузов. Изданы 7 печатных трудов (учебники, монографии и учебные пособия). Имеет более 20 публикаций в отечественных и зарубежных изданиях.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Универсариум,

Электронный университет: бесплатное образование в любом возрасте.

Миссия проекта
Предоставить возможность получения качественного образования от лучших российских преподавателей и ведущих университетов для миллионов российских граждан.

Цель проекта
1.Создание сетевой межуниверситетской площадки, обеспечивающей бесплатную энциклопедическую предпрофильную подготовку и целевое профильное обучение конечных потребителей образовательной услуги.
2.Обеспечение доминирования в электронной части российского образовательного пространства ведущих российских университетов с целью формирования и сохранения думающих и заинтересованных кадров для российской промышленности и экономики.