О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Online
Длительность обучения
5 месяцев
Учебная нагрузка
38 часов
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Компьютерный дизайн, верстка и графика

Искусство, шоу-бизнес, творчество
Театральное и киноискусство
Обучающая компания
School.AnimationClub

Базовая цена
10 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
9 500,00  руб.
Целевая аудитория
Данный курс расчитан прежде всего на слушателей, не имеющих опыта в текстурировании, а также на тех, кто хотел бы узнать как работать в программах ZBrush, 3D-Coat, Gimp. Также данный курс будет полезен тем слушателям, кто имеет разрозненные знания и хотел бы их структурировать, собрав в единую систему. В течении курса выполняются проекты различного уровня, от относительно простых моделей до моделей среднего и высокого уровня сложности. Для начала обучения требуются базовые знания программы ZBrush.

                            
Анонс
Вы научитесь понимать, как воссоздавать те или иные свойства поверхностей, чтобы модели выглядели еще более впечатляюще. Обучение будет производится на базе программ: ZBrush, 3D-Coat, Gimp. Также этот курс может быть полезен и пользователям, использующим другие программные решения. Работа в программах производится на базе ОС Windows, но также могут быть использованы и другие операционные системы. Для обучения необходим графический планшет.

                            
Программа

Что такое "Текстурирование"?

Текстурирование является одним из этапов работы над моделью.

Текстурирование - это придание определенных свойств поверхности/поверхностям объектов. Говоря простым языком это сделать так, чтобы смоделированный, искуственно созданный объект выглядел как настоящий. Например асфальт - дорожное покрытие.

Чтобы плоскость, которую мы смоделировали выглядела как асфальт мы должны сделать следующее:

  • выкрасить плоскость в цвет асфальта.
  • нарисовать карту блеска, чтобы асфальт блестел с той же степенью интенсивности, как и в реальности.
  • сделать его шершавым, т.е. создать карту неровности.
  • создать карту отражения, чтобы у асфальта была небольшая отражающая способность. Сырой асфальт будет отражать сильнее, чем сухой.

Настроив свойства материала мы получим плоскость, которая будет выглядеть как реальный асфальт.

Где используется текстурирование?

Текстурирование - следующая стадия работы над ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Павел Лазовский (Certified Instructor Autodesk, Certified Instructor Pilgway)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
9 500,00  руб.
Обучающая компания
School.AnimationClub,

Онлайн школа анимации School.AnimationClub предлагает обучение анимации удаленно с азов и до сложных заданий. Коллектив преподавателей школы, работающий в производстве в течении многих лет, готов поделиться с вами своим опытом.
Курсы идут по триместрам - каждые три месяца предусмотрена логическая точка обучения. Всегда можно взять тайм-аут без риска для занятий, перейти в другой класс или просто отдохнуть. По окончанию курса выдается сертификат школы.
Портфолио лучших учеников будет рекомендоваться студиям, которые сотрудничают с AnimationClub.