О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
80 часов
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Универсариум

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Анонс
Курс дает возможность изучить основные тенденции в современном товарном менеджменте и товарной экспертизе, освоить простейшие бытовые способы оценки качества различных товаров.

                            

                            
Программа

Модули и структура курса

1. Пушно-меховые изделия  5 лекций 

2. Ювелирные товары  10 лекций 

3. Парфюмерно-косметические товары  7 лекций 

4. Одежные товары  7 лекций 

5. Мороженое, йогурты, молочные продукты  3 лекции 

6. Сладкие истории: товароведение и экспертиза кондитерских товаров  6 лекций 

7. Продукты спортивного питания  7 лекций 

8. Мифы о напитках  6 лекций 

О курсе и авторах

Товароведение, товарная экспертиза, товарный менеджмент: что это такое, кто и зачем занимается этим, стОит ли задумываться о построении своего профессионального будущего в этих сферах? Вопросы товарной экспертизы различных групп продовольственных и непродовольственных товаров будут рассмотрены в 8 лекциях данного курса от ведущих профессоров и специалистов ведущего экономического вуза России, где кафедра товароведения издавна является ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Обучающая компания
Универсариум,

Электронный университет: бесплатное образование в любом возрасте.

Миссия проекта
Предоставить возможность получения качественного образования от лучших российских преподавателей и ведущих университетов для миллионов российских граждан.

Цель проекта
1.Создание сетевой межуниверситетской площадки, обеспечивающей бесплатную энциклопедическую предпрофильную подготовку и целевое профильное обучение конечных потребителей образовательной услуги.
2.Обеспечение доминирования в электронной части российского образовательного пространства ведущих российских университетов с целью формирования и сохранения думающих и заинтересованных кадров для российской промышленности и экономики.