О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
7 сентября 2017
Город
Pоссия
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
13 часов
Тема
IT: Интернет
SEO: Поисковая оптимизация сайта
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
IT-Академия Алексея Сухорукова

Базовая цена
10 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
9 500,00  руб.
АКЦИЯ
скидка 10% за приведенного друга.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Алиса Антропова
Целевая аудитория
Для SEO-и SMM-специалистов, интернет-маркетологов, специалистов по рекламе и начинающих копирайтеров.

                            
Анонс
Копирайтинг – это искусство писать такие тексты, которые приносят прибыль и заказчику, и самому автору. Цель такого текста – привлечь потенциальных клиентов или дополнительную аудиторию на конкретный сайт, популяризировать, рекламировать услугу или товар и, по итогу, увеличить экономические обороты компании. Эта профессия находится на стыке маркетинга, психологии и авторского мастерства. Приглашаем на курс "Копирайтинг: выскажись и заработай на этом!", который поможет вам узнать все секреты этой профессии.

                            
Программа

1. Копирайтинг, как профессия (2 часа).

  • Откуда есть пошла реклама? Fairplay по Огилви. Работают ли "рекламные основы" сегодня.
  • Психология потребителя. Посмотрим на его эволюцию с 19 века и до наших дней.
  • Куда катится рынок рекламы? Информационные технологии – стремительное развитие, вынуждающее автора постоянно оставаться "в тренде".
  • Как вообще работает текст? Почему он мотивирует человека?
  • Признаки профессионализма автора – к чему стремиться.
  • 5 основных принципов хорошей копирайтерской статьи: доступность, информативность, открытость, польза, ритм.
  • Основные формы текстовой работы, типы статей. Рерайт.
  • Что почитать? Саморазвитие копирайтера – главный фактор его успеха. Встанем на плечи великих: Барден, Чалдини и прочие.

2. Что такое "сильный текст". Он вообще бывает? Что такое информационный стиль (2 часа). 

  • Информационный стиль – универсальный вариант или ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Денис Локошко – врач, экономист, автор-копирайтер, специалист по созданию читаемых текстов. Написанием статей занимается с 2010 года. Умеет одним текстом увеличить посещаемость портала вдвое.
Шумакова Полина - редактор, копирайтер, специалист по созданию нативной рекламы из Москвы. С 2008 года занимается созданием текстов, разработкой рекламных и PR-проектов, увеличением продаж компаний с помощью продающих текстов.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
9 500,00  руб.
АКЦИЯ
скидка 10% за приведенного друга.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Алиса Антропова
Обучающая компания
IT-Академия Алексея Сухорукова,
Новосибирск, проспект Академика Коптюга, 4 офис 138


Схема проезда

IT-Академия Алексея Сухорукова - учебный центр, существующий на рынке IT c 2011 года. За это время разработано порядка 25 специализированных курсов: для программистов, системных администраторов, тестировщиков, системных аналитиков и т.д. Академия выпустила несколько сотен готовых к работе специалистов, ныне успешно работающих в новосибирских, российских и зарубежных компаниях. Основная задача ИТ-Академии - готовить специалистов высокого класса к реальной практической работе.

В академии можно:
1.