О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
11 ноября 2017
Город
Pоссия
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
13 часов
Тема
IT: Интернет
SEO: Поисковая оптимизация сайта
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
IT-Академия Алексея Сухорукова

Базовая цена
10 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
9 500,00  руб.
АКЦИЯ
скидка 10% за приведенного друга
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Алиса Антропова
Целевая аудитория
Для SEO-и SMM-специалистов, интернет-маркетологов, специалистов по рекламе и начинающих копирайтеров.

                            
Анонс
Копирайтинг – это искусство писать такие тексты, которые приносят прибыль и заказчику, и самому автору. Цель такого текста – привлечь потенциальных клиентов или дополнительную аудиторию на конкретный сайт, популяризировать, рекламировать услугу или товар и, по итогу, увеличить экономические обороты компании. Эта профессия находится на стыке маркетинга, психологии и авторского мастерства. Приглашаем на курс "Копирайтинг: выскажись и заработай на этом!", который поможет вам узнать все секреты этой профессии.

                            
Программа

1. Копирайтинг, как профессия (2 часа).

  • Откуда есть пошла реклама? Fairplay по Огилви. Работают ли "рекламные основы" сегодня.
  • Психология потребителя. Посмотрим на его эволюцию с 19 века и до наших дней.
  • Куда катится рынок рекламы? Информационные технологии – стремительное развитие, вынуждающее автора постоянно оставаться "в тренде".
  • Как вообще работает текст? Почему он мотивирует человека?
  • Признаки профессионализма автора – к чему стремиться.
  • 5 основных принципов хорошей копирайтерской статьи: доступность, информативность, открытость, польза, ритм.
  • Основные формы текстовой работы, типы статей. Рерайт.
  • Что почитать? Саморазвитие копирайтера – главный фактор его успеха. Встанем на плечи великих: Барден, Чалдини и прочие.

2. Что такое "сильный текст". Он вообще бывает? Что такое информационный стиль (2 часа). 

  • Информационный стиль – универсальный вариант или ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Денис Локошко – врач, экономист, автор-копирайтер, специалист по созданию читаемых текстов. Написанием статей занимается с 2010 года. Умеет одним текстом увеличить посещаемость портала вдвое.
Шумакова Полина - редактор, копирайтер, специалист по созданию нативной рекламы из Москвы. С 2008 года занимается созданием текстов, разработкой рекламных и PR-проектов, увеличением продаж компаний с помощью продающих текстов.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
9 500,00  руб.
АКЦИЯ
скидка 10% за приведенного друга
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Алиса Антропова
Обучающая компания
IT-Академия Алексея Сухорукова,
Новосибирск, проспект Академика Коптюга, 4 офис 138


Схема проезда

IT-Академия Алексея Сухорукова - учебный центр, существующий на рынке IT c 2011 года. За это время разработано порядка 25 специализированных курсов: для программистов, системных администраторов, тестировщиков, системных аналитиков и т.д. Академия выпустила несколько сотен готовых к работе специалистов, ныне успешно работающих в новосибирских, российских и зарубежных компаниях. Основная задача ИТ-Академии - готовить специалистов высокого класса к реальной практической работе.

В академии можно:
1.