О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Online
Длительность обучения
30 дней
Учебная нагрузка
48 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
City Business School

Базовая цена
5 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
5 900,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Великая
Целевая аудитория
Для новичков, которые плохо разбираются в интернет-маркетинге, но хотят его освоить; для владельцев бизнеса, которые хотят построить эффективное продвижение своей компании в сети, но не знают как это сделать; для специалистов, которым не хватает знаний в области интернет-маркетинга и нужно разложить все "по полочкам".

                            
Анонс
В курсе собраны все ключевые знания в области интернет-маркетинга и преобразованы в понятные инструкции и пошаговые алгоритмы. Они позволяют быстро освоить все аспекты онлайн-продвижения и начать получать результат.

                            
Программа

1. Интернет-маркетинг и стратегии продвижения 

Основные понятия и принципы. Сегментация ЦА и составление портретов пользователей, исследование конкурентов, разработка стратегий и отслеживание ключевых показателей эффективности.

2. Создание Landing page и сайтов

Проектирование, написание технических заданий, основные правила web-дизайна, кроссбраузерная и адаптивная верстка, выбор CMS, продающие триггеры и тексты для высоких конверсий.

3. WEB-аналитика

Основные отчеты и показатели Яндекс.Метрики и Google Analytics, типы и работа с целями, построение ключевых отчетов, коллтрекинговые сервисы и сервисы сквозной аналитики.

4. Способы привлечения трафика и лидогенерации

Выбор эффективных каналов для вашего бизнеса: контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама, RTB/Programmatic. Разработка рекламных креативов и сообщений, анализ эффективности и KPI.

5. SMM, E-mail маркетинг, контент-маркетинг

Основные инструменты и принципы ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Денис Нарижный - руководитель интернет-агентства autoreshenie.ru, автор уникального в рунете сервиса AskUsers.ru по улучшению usability сайта с помощью пользователей, преподаватель онлайн-курсов по usability и SEO.
Валерий Домашенко - основатель Школы Блогеров Валерия Домашенко, преподаватель темы интернет-стратегии и интернет-бизнеса на программах MBA, Executive MBA, DBA.
Филипп Царевский - руководитель агентства контекстной рекламы Direct All-in, автор книги-бестселлера «"Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею".
Денис Шубенок - директор департамента поисковой оптимизации в "Ашманов и партнеры", ведущий эксперт ЭС ИРИ, экосистема "Реклама".
Егор Яценко - сооснователь Wanted: Profi, директор по развитию в компании GetResponse, преподаватель основ e-mail-маркетинга.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
5 900,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Великая
Обучающая компания
City Business School,
Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3, эт. 4, офис В 412, БЦ "Гранд Сетунь Плаза"


Схема проезда

City Business School – бизнес-школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и новейших образовательных систем и технологий.
Студенты CBS получают доступ к Системе Дистанционного Обучения (СДО) – интерактивному виртуальному пространству, в котором размещены учебные материалы в формате видео, мультимедиа, анимации, текстов, тренажеров, кейсов и практических заданий.
При поддержке опытных преподавателей и тьюторов (наставников) учащиеся погружаются в мир бизнеса, где на практике пробуют свои силы в решении задач различных уровней управления.