О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 месяца
Учебная нагрузка
44 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Национальная платформа открытого образования

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Целевая аудитория
Курс подходит для широкого числа слушателей без специальной подготовки.

                            
Анонс
В рамках курса мы расскажем Вам о том, как проводить маркетинговые исследования, разработать маркетинговый план, сегментировать рынок и выбирать целевые аудитории, правильно продвигать товар, в том числе и в интернете. Цель освоения курса "Маркетинг" заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике. Курс "Маркетинг" включает выполнение практических заданий, например, разработка концепции продукта и маркетингового плана.

                            
Программа

1) Введение в маркетинг

  • концепции маркетинга
  • определение маркетинга
  • основные функции маркетинга
  • этапы развития маркетинга (эволюция)
  • рыночная ориентация: ориентация на клиентов, конкурентов, кросс-функциональное взаимодействие
  • концепция заинтересованных сторон в маркетинге

2) Маркетинговая стратегия и СТП

  • сегментирование: определение сегмента, критерии сегментации, признаки сегмента
  • таргетирование: поиск целевой аудитории
  • позиционирование: конкурентное преимущество, Value Proposition, УТП
  • определение маркетинговой стратегии

3) Поведение потребителей

  • принятие решения о покупке
  • факторы, влияющие на покупку
  • потребитель / покупатель
  • воронка продаж
  • Consumer Journey
  • лояльность - удовлетворенность

4) Маркетинговые исследования

  • МИС (маркетинговая информационная система, определение)
  • методы маркетинговых исследований: определение, качественные и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Зобнина Маргарита Ренатовна - Кандидат экономических наук, доцент.
Ребязина Вера Александровна - Кандидат экономических наук, доцент.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Обучающая компания
Национальная платформа открытого образования,
Москва, Большой Чудов переулок, дом 8, корпус 1


Схема проезда

Ассоциация «Национальная платформа открытого образования» учреждена ведущими вузами России. Основная цель деятельности Ассоциации - объединить усилия вузов и предоставить возможность каждому получить качественное высшее образование онлайн.

Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а затем перезачесть результаты обучения в своей образовательной программе.

«Открытое образование» - современная образовательная платформа, предлагающая онлайн-курсы по базовым дисциплинам, изучаемым в российских университетах.