О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
12 сентября 2016 — 5 декабря 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Online
Длительность обучения
2 месяца
Учебная нагрузка
44 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Национальная платформа открытого образования

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
Курс подходит для широкого числа слушателей без специальной подготовки.

                            
Анонс
В рамках курса мы расскажем Вам о том, как проводить маркетинговые исследования, разработать маркетинговый план, сегментировать рынок и выбирать целевые аудитории, правильно продвигать товар, в том числе и в интернете. Цель освоения курса "Маркетинг" заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике. Курс "Маркетинг" включает выполнение практических заданий, например, разработка концепции продукта и маркетингового плана.

                            
Программа

1) Введение в маркетинг

  • концепции маркетинга
  • определение маркетинга
  • основные функции маркетинга
  • этапы развития маркетинга (эволюция)
  • рыночная ориентация: ориентация на клиентов, конкурентов, кросс-функциональное взаимодействие
  • концепция заинтересованных сторон в маркетинге

2) Маркетинговая стратегия и СТП

  • сегментирование: определение сегмента, критерии сегментации, признаки сегмента
  • таргетирование: поиск целевой аудитории
  • позиционирование: конкурентное преимущество, Value Proposition, УТП
  • определение маркетинговой стратегии

3) Поведение потребителей

  • принятие решения о покупке
  • факторы, влияющие на покупку
  • потребитель / покупатель
  • воронка продаж
  • Consumer Journey
  • лояльность - удовлетворенность

4) Маркетинговые исследования

  • МИС (маркетинговая информационная система, определение)
  • методы маркетинговых исследований: определение, качественные и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Зобнина Маргарита Ренатовна - Кандидат экономических наук, доцент.
Ребязина Вера Александровна - Кандидат экономических наук, доцент.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Национальная платформа открытого образования,
Москва, Большой Чудов переулок, дом 8, корпус 1


Схема проезда

Ассоциация «Национальная платформа открытого образования» учреждена ведущими вузами России. Основная цель деятельности Ассоциации - объединить усилия вузов и предоставить возможность каждому получить качественное высшее образование онлайн.

Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а затем перезачесть результаты обучения в своей образовательной программе.

«Открытое образование» - современная образовательная платформа, предлагающая онлайн-курсы по базовым дисциплинам, изучаемым в российских университетах.

Похожие курсы
Искать другой курс