О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
UNIWEB

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
АКЦИЯ
Акция! Зарегистрируйтесь и получите доступ к части учебных материалов бесплатно!
Участвовать в акции
Целевая аудитория
Специалист отдела маркетинга. Предприниматель

                            
Анонс
Маркетинг — область бизнес-знаний, в которой у нас разбираются решительно все! На деле же роль маркетинга слишком часто определяется тактическими задачами организации и сливается с ролью продажника, пиарщика, рекламщика, дизайнера, администратора и других. Обязанности маркетолога выглядят совершенно по-разному в голове каждого из нас. Маркетинг как философия бизнеса — совершенно чуждая вещь для сознания отечественных управленцев. Задача курса — ввести вас в мир настоящего маркетинга, познакомить с классикой и разобрать современные альтернативные модели маркетинга. В ходе курса вы узнаете, кто такой профессиональный маркетолог, какие типичные ошибки регулярно делают в маркетинге, зачем (и надо ли) проводить исследования потребителей и как оценить силу брендов и эффективность маркетинговой кампании. Не наступайте на чужие грабли: учитесь маркетингу!

                            

                            
Программа

Вы узнаете про

  • Основы маркетинга, управления маркетингом и бренд-менеджмента
  • Природу деятельности маркетолога
  • Типичные ошибки маркетологов и управление маркетинговой деятельностью
  • Инструменты оценки капитала бренда компании

Вы научитесь

  • Строить стратегии посредством создания персон
  • Оценивать эффективность маркетинга

Содержание

  1.  Кто такой маркетолог?
    • Введение
    • Профессия "маркетолог"
    • Типы маркетологов
    • Причины отсутствия отдела маркетинга
    • Основополагающие обязанности и качества маркетолога
    • Рекомендации по подбору маркетолога
  2.  Сегментирование. Позиционирование
    • Эволюция концепции маркетинга
    • Сегментирование рынка
    • Признаки сегментирования потребителей
    • Признаки потребительского рынка
    • Классификация маркетинга
    • Позиционирование
  3.  Инструменты ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Муравский Даниил.
Заместитель декана отделения "факультет Международные отношения" ИБДА РАНХиГС, старший преподаватель
ИБДА

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
АКЦИЯ
Акция! Зарегистрируйтесь и получите доступ к части учебных материалов бесплатно!
Участвовать в акции
Обучающая компания
UNIWEB,
Москва, ул. Рочдельская д. 15, стр. 8


Схема проезда

Хотите получить престижное образование от ведущих вузов, не выходя из дома?

UNIWEB - это платформа онлайн-обучения, которая совместно с ведущими вузами разрабатывает образовательные онлайн-продукты с целью распространения качественного образования на русском языке.

Проект UNIWEB одобрен Наблюдательным советом Агентства Стратегических Инициатив (АСИ).

Мы также являемся членом Экспертного совета Правительства по популяризации русского языка и русскоязычного образования.

Мы нацелены воплотить принцип непрерывности образования, потому что уверены, что человек должен совершенствоваться на протяжении всей своей жизни.