О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Online
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
UNIWEB

Базовая цена
5 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 10%
Цена со скидкой
4 950,00  руб.
АКЦИЯ
Акция! Зарегистрируйтесь и получите доступ к части учебных материалов бесплатно!
Участвовать в акции
Целевая аудитория
Руководитель проекта по выводу новых продуктов. Менеджер по развитию бизнеса. Продакт-менеджер. Бренд-менеджер. Директор по маркетингу. Коммерческий директор. Стартап-менеджер. Владелец бизнеса

                            
Анонс
Анализ успешности и причин провалов новых продуктов показывает, что на сегодняшний день более 70 % проектов по выводу на рынок нового продукта не достигают плановых показателей. При этом в большинстве проектов разработан продукт или услуга, освоено производство, вложено достаточно много интеллектуальных и финансовых ресурсов, есть первичные продажи, но массового или серийного производства достичь не удается. Это объясняется, прежде всего, тем, что в 50 % случаев не проводится первичная оценка рынка, нет понимания целесообразности вывода данного продукта и прогноз продаж основан на интуитивном решении, а не реальных данных. Инструменты, которые мы рассмотрим в рамках курса, позволят решить данные вопросы в рамках разработки нового продукта. Мы рассмотрим методы оценки рынка и выбора стратегических групп конкурентов, оценки сильных и слабых сторон и определения конкурентных преимуществ продукта. Научимся определять целевые сегменты для определения приоритетов в формировании системы продаж и продвижения. Проработаем методику определения цены на новый продукт, даже если у вас нет аналогов.

                            
Программа

Вы узнаете про

  • Основные этапы разработки инновационных проектов для анализа новых и существующих товаров
  • Методики оценки внешней среды и сегментации рынка

Вы научитесь

  • Оценивать внешнюю среду, сегментировать рынок
  • Управлять процессом ценообразования
  • Позиционировать новый продукт, анализировать его конкурентоспособность
  • Разрабатывать программы продвижения нового продукта на рынок
  • Оценивать эффективность и контролировать проводимую программу продвижения

                        
Преподаватели
Стерхова Светлана.
Кандидат экономических наук, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 10%
Цена со скидкой
4 950,00  руб.
АКЦИЯ
Акция! Зарегистрируйтесь и получите доступ к части учебных материалов бесплатно!
Участвовать в акции
Обучающая компания
UNIWEB,
Москва, ул. Рочдельская д. 15, стр. 8


Схема проезда

Хотите получить престижное образование от ведущих вузов, не выходя из дома?

UNIWEB - это платформа онлайн-обучения, которая совместно с ведущими вузами разрабатывает образовательные онлайн-продукты с целью распространения качественного образования на русском языке.

Проект UNIWEB одобрен Наблюдательным советом Агентства Стратегических Инициатив (АСИ).

Мы также являемся членом Экспертного совета Правительства по популяризации русского языка и русскоязычного образования.

Мы нацелены воплотить принцип непрерывности образования, потому что уверены, что человек должен совершенствоваться на протяжении всей своей жизни.

Похожие курсы
Искать другой курс