О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
31 января 2012
4 апреля 2012
9 июля 2012
10 октября 2012
18 декабря 2012
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Вечерняя
Дистанционная
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Обучающая компания
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана

Базовая цена
5 990  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Интернет маркетинг для руководителя

                            
Анонс
Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на курсе Центра «Специалист» — «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля». Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. К сожалению, далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

                            
Программа

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Как построить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет?
  • Как планировать и контролировать бюджеты на Интернет маркетинг?
  • Как привлечь новых клиентов и качественно улучшить работу с Вашими постоянными покупателями?
  • Какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать?
  • Какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать?

 

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Обзор инструментов Интернет маркетинга
  • Различные типы корпоративных сайтов и их потенциальные возможности
  • Поисковая оптимизация (SEO) – принципы объективной эффективности
  • Основные принципы контекстной рекламы от Яндекс Директ, Бегун и GoogleAdwords
  • Маркетинг в социальных сетях ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Захваткин Илья Сергеевич

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана,
Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6


Схема проезда

Специалист — это ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса, организации учебного процесса.

Центр Специалист — это лучший учебный центр Microsoft 2004-2007 гг; лучший учебный центр Autodesk в России; ведущий центр в области сертифицированного обучения 1С, авторизованный учебный центр Cisco, первый и крупнейший в России учебный центр Adobe Systems; крупнейший в России учебный центр SolidWorks; единственный в Москве учебный центр Corel; крупнейший авторизованный учебный центр Quark.