О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
29 ноября 2016
6 декабря 2016
20 декабря 2016
17 января 2017
31 января 2017
7 февраля 2017
Город
Pоссия
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
1.5 месяцев
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Московская высшая школа экономики (МВШЭ)

Базовая цена
6 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
6 555,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Мария Викторовна
Целевая аудитория
•руководителей компаний, топ-менеджеров, линейных руководителей•учредителей, руководителей и специалистов организаций - субъектов малого и среднего предпринимательства•индивидуальных предпринимателей, специалистов, работающих у индивидуальных предпринимателей

                            
Анонс
Целевые ориентры курса: - в программе рассматриваются современные технологии исследования и прогнозирования рынка,управления маркетинговой деятельностью компании,эфективные методы повышения продаж - развиваются навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии фирмы

                            
Программа

Программа:

ТЕМА (вебинар) № 1 – «ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ / МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»

Что такое «Стандарты эффективности бизнеса»? Основные задачи менеджмента бизнеса в 21 веке. Школы менеджмента – основа современного бизнеса; Современный менеджмент: системный взгляд на организацию - схемы управления; Виртуальное управление организацией.

ТЕМА (вебинар) № 2 – «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

Новые стандарты эффективности бизнеса. Управление бизнес-процессами. Основные функции менеджмента – современный взгляд. Бизнес-план: технология создания; Маркетинг-план – ключевой план в бизнес-планировании. Маркетинговые исследования. Инструменты маркетинга.

ТЕМА (вебинар) № 3 – «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

Технология привлечения новых клиентов. Психология потребителя: парадоксы восприятия. Ассортимент, который востребован потребителем. Модель покупательского поведения. Технологии PR.

...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
бизнес-консультант, ведущий специалист в сфере дистанционного профессионального образования и консалтинга для практикующих менеджеров Глинкина Ольга Владимировна

                            
Место проведения
Москва, м. Таганская, ул. Воронцовская, д. 21

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
6 555,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Мария Викторовна
Обучающая компания
Московская высшая школа экономики (МВШЭ),
Москва, ул. Воронцовская, д. 21 (метро Таганская, 5 мин. пешком)


Схема проезда

Московская Высшая Школа Экономики (МВШЭ) была зарегистрирована в 1991 году Департаментом Общественных и политических связей Правительства г.Москвы как одна из первых некоммерческих учебных организаций. Разрешение № 000682 Н. 

МВШЭ осуществляет свою деятельность на основании Лицензий, выданных Министерством образования и науки РФ и Департаментом образования Правительства Москвы и предлагает услуги профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов.

В 2011 году нашей учебной организации исполняется 20 лет.