О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Дистанционная
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Рестораны, общественное питание
Управление рестораном, кафе
Обучающая компания
Институт гостеприимства

Базовая цена
3 650  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
3 540,50  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
официанты, хостес, метрдотели

                            
Анонс
Программа обучения отвечает на вопросы: как изучить и внедрить стандарты обслуживания в ресторане? Как убедить сотрудников выполнять стандарты обслуживания постоянно и неукоснительно? Как повысить качество обслуживания в ресторане или сети ресторанов и создать прочную основу для того, чтобы быть лучшими из лучших в индустрии? Как повысить мотивацию сотрудников? Как сделать пребывание гостей в заведении незабываемым? Как преодолеть профессиональный цинизм?

                            
Программа

“Готовый тренинг” включает в себя:
1. учебный DVD фильм
Продолжительность фильма: 60 мин. Фильм интерактивное содержит меню, что позволяет организовать просмотр целого фильма или отдельных эпизодов.
2. CD диск с полной презентацией тренинга в формате PowerPoint, инструкцией, как провести тренинг, раздаточным материалом для участников, тестом для контроля знаний, упражнениями для практической отработки умений и навыков, ролевыми играми, мини-курсом «Тренинг тренеров» – для того, чтобы вы могли научиться сами или научить сотрудника, как проводить тренинг, .
3. Учебное пособие для самостоятельного изучения
4. Руководство пользователя с практическими рекомендациями по использованию курса обучения “Готовые тренинги” и организации учебного процесса.

Содержательный план:

  • Что такое стандарты обслуживания? Важность выполнения стандартов
  • Требования к отличному сервису
  • Работа в команде
  • 10 золотых ключей ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Елена Бердяга, бизнес-тренер

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
3 540,50  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Институт гостеприимства,
г. Москва, ул. Дубининская, дом 90, "Институт гостеприимства"


Схема проезда

Институт гостеприимства – обучающая компания, основанная в 2007 году, партнер Издательского Дома “Ресторанные ведомости”, входящая в холдинг “Ресторанофф инфо групп” – специализируется на бизнес-обучении персонала индустрии гостеприимства.  

Институт гостеприимства объединяет 6 направлений деятельности: 
1.Проведение корпоративных тренингов;
2.Проведение открытых тренингов;
3.Создание и тиражирование уникальных курсов обучения “Готовые тренинги”;
4.Доверительное управление, консалтинг;
5.Проведение аудита качества обслуживания по методу “Тайный гость”;
6.