Целевая аудитория
Начинающие дизайнеры, чертежники, архитекторы, 3d моделлеры и визуализаторы, возможно, скульпторы и художники, разработчики мобильных и компьютерных игр, просто творческие любопытные и талантливые люди, студенты.
Анонс
"Autodesk 3ds Max. Базовый уровень" даст вам прочные знания об основах и способах 3d моделирования и визуализации в системе 3ds Max компании "Autodesk": её предназначении, возможностях, основах взаимодействия пользователя с системой — интерфейсом, функциями и инструментами.
Программа
Занятие 1
-
Запуск 3ds Max
-
Настройка рабочего пространства
-
ViewPorts. Видовые окна
-
Command Panel. Вкладки Create, Modify. Создание примитивов
-
Настройка единиц измерения
-
Настройка основной сетки
-
Панель Viewport Navigation
-
Использование клавиатурных эквивалентов
-
Выделение объектов
-
Основные методы преобразования объектов. Move, Rotate, Scale
-
Свойства объекта. Диалоговое окно Object Properties
-
Клонирование объекта. Диалоговое окно Clone Options
Занятие 2
Режимы отображения сцены на видовых экранах
Основные методы работы с 3d сценами
Составные объекты. Boolean и ProBoolean
-
Принцип работы
-
Настройка параметров
Объект Editable Poly, конвертация в Editable Poly. Подобъекты.
Режим Soft Selection
-
Работа в режиме Soft Selection
-
Настройка параметров
Занятие 3
Способы точного позиционирования объектов в сцене
-
Выравнивание объектов. Инструмент Align
-
Привязки ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Константин Тимофеев - преподаватель с большим практическим опытом.