О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
28 января 2016
Город
Pоссия
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Online
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Образование, коучинг, навыки тренера
Коучинг, навыки тренера

Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
eTutorium

Базовая цена
1 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Целевая аудитория
Ведущие и организаторы онлайн-мероприятий, маркетологи

                            
Анонс
Конечно, хорошо продвигать свое онлайн-мероприятие, когда на это есть бюджет... Когда любую идею можно по «щелчку» воплотить и ни в чем себе не отказывать. Только на практике бюджет всегда минимальный или его совсем нет... А собирать аудиторию нужно и, конечно же, хочется видеть на своем вебинаре как можно больше целевых слушателей. Чтобы привлечь аудиторию вовсе не обязательно вкладываться в дорогущую рекламу в раскрученных СМИ или обращаться в навороченные рекламные агентства. Более того, эти способы продвижения часто оказываются неэффективными для продвижения малого бизнеса. Вы можете в короткие сроки заполучить поток новых слушателей, используя малозатратные методы! Какие — узнайте на нашем мастер-классе.

                            
Программа

Вы узнаете:

  • Как спикеру собрать аудиторию на свое мероприятие в условиях «режима экономии» и довести количество участников мероприятия до желаемого;
  • Секреты использования малобюджетных, но эффективных каналов привлечения потенциальных клиентов;
  • Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения Вашего вебинара.

Программа мастер-класса

  • Малобюджетное — это как? Черный ящик маркетинга.
  • На какие показатели ориентироваться при планировании бюджета и выборе каналов для продвижения? Почему иногда выгодно заплатить за продвижение бесплатного мероприятия?
  • От чего зависит стоимость продвижения? Цепочка конверсий и подводные камни.
  • Основные бесплатные и малобюджетные способы продвижения вебинаров.
  • Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения.

Испытанные алгоритмы продвижения:

  • Бесплатного вебинара.
  • Платного вебинара.
  • Постоянно проводимых вебинаров.
  • Тренинга.

                        
Преподаватели
Мария Губина - известный в СНГ бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Обучающая компания
eTutorium,
Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, стр. 1, оф. 302


Схема проезда

Академия eTutorium — это онлайн-пространство для обучения и профессионального развития тьюторов и специалистов в e-learning бизнесе.

Главные преимущества Академии: более чем 7-летний опыт работы, статус лидера в дистанционном обучении и сотрудничество с ведущими экспертами Рунета в области онлайн-преподавания и интернет-маркетинга. Все это позволило создать уникальный образовательный проект, в рамках которого eTutorium делится ценными знаниями, навыками и экспертностью.

Цели Академии: 
- помочь новичкам освоить технологии эффективного онлайн-образования;
- "прокачать" навыки и методики уже опытных тьюторов; 
- поделиться своим успешным опытом в построении прибыльной системы онлайн-обучения.

Похожие курсы
Искать другой курс