О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
3 месяца
Учебная нагрузка
74 часа
Тема
Индустрия красоты и мода
Обучающая компания
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ

Базовая цена
21 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
21 800,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Макаров Олег Юрьевич
Целевая аудитория
Профессиональные стилисты и имиджмейкеры, также все желающие поменять свою квалификацию и получить новую интересную и творческую профессию.

                            
Анонс
Дистанционный курс "Профессиональный имиджмейкинг: теория и практика" подготовлен Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей Школой Экономики и предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с индустрией моды, имиджмейкингом, стилистикой, шопингом, профессиональным сопровождением, а также производством одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителям розничного бизнеса и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе, а также людям, желающим поменять направление своей деятельности и освоить новую, интересную, востребованную на рынке и перспективную специальность.

                            
Программа

Основные темы курса:

  • Алгоритм построения имиджа.
  • Типологии характеров. Поведенческий имидж. Мастерство общения.
  • Методики диагностики личности.
  • Габитарный имидж. Элементы композиции костюмного ансамбля.
  • Названия конструктивно-технологических узлов одежды.
  • Антропометрия. Типы фигур.
  • Колористика
  • Стилистика
  • Смешение стилей. Примеры удачных сочетаний разных стилей.
  • Обувь и аксессуары. Названия, стили и комбинаторика в ансамбле.
  • Архетипы и их отражение в теории стиля.
  •  Рациональный гардероб. Создание и обновление. Шоппинг
  • Макияж и причёски
  • Мужчины
  • Имиджмейкинг в шоу-бизнесе и фэшн сфере.
  • Корпоративный имидж

Методика работы с клиентом

- Конструирование публичного «Я» человека (группы, организации, товара) в интересах достижения им конкретных социальных, экономических иили политических целей.

- Формирование внешнего имиджа в соответствии с цветотипом, ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
21 800,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Макаров Олег Юрьевич
Обучающая компания
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ,
Москва, М. Гнездниковский пер., 4, Здание Высшей школы экономики, кабинет 38


Схема проезда

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" в рамках Высшей школы менеджмента. Отделение специализируется на отраслевом образовании для профессионалов, работающих в сфере индустрии моды - производства, продажи одежды, обуви и аксессуаров. В современной рыночной экономике эта отрасль одна из самых динамичных и масштабных по оборотам. Понятие индустрии моды давно вышло за рамки швейных цехов.
 
Цель специализированного образования — подготовка современных профессионалов, отлично понимающих специфику этой отрасли и способных обеспечить отлаженную работу каждой детали ее сложного механизма.