О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
3 месяца
Учебная нагрузка
62 часа
Тема
Индустрия красоты и мода

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Обучающая компания
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ

Базовая цена
18 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
18 800,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Макаров Олег Юрьевич
Целевая аудитория
Профессиональные баеры, либо желающие получить новую интересную и востребованную на рынке профессию

                            
Анонс
Дистанционный курс "Баер: теория и практика баинга в индустрии моды" подготовлен Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей Школой Экономики и предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с закупкой одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителей розничного бизнеса и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе, а также людям, желающим поменять направление своей деятельности и освоить новую и интересную специальность. Баер — специалист, занимающийся отбором и закупкой коллекций для бутиков и магазинов, планированием объемов поставок, графиком поставок и финансовым планированием. Закупка модной продукции существенно отличается от закупок других видов товара. Короткий жизненный цикл модных товаров (большая часть которых устаревает буквально в течение нескольких месяцев) заставляет баера непрерывно разрабатывать инновационные и коммерчески успешные ассортименты изделий в сотрудничестве с дизайнерами и другими специалистами.

                            
Программа

Основные темы курса:

  • Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды;
  • Стратегия ведения бизнеса;
  • Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды;
  • Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса;
  • Методы управления ассортиментом;
  • Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей;
  • Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента;
  • Управление товарными запасами;
  • Виды стимулирования продаж на месте торговли, применяемые в розничной торговле в индустрии моды;
  • Методы прогнозирования в индустрии моды;
  • Анализ трендов предстоящего сезона.
     

Курс рассчитан на 62 академических  часа (каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования), участие в форумах, общение с преподавателем и другими слушателями и ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
18 800,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Макаров Олег Юрьевич
Обучающая компания
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ,
Москва, М. Гнездниковский пер., 4, Здание Высшей школы экономики, кабинет 38


Схема проезда

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" в рамках Высшей школы менеджмента. Отделение специализируется на отраслевом образовании для профессионалов, работающих в сфере индустрии моды - производства, продажи одежды, обуви и аксессуаров. В современной рыночной экономике эта отрасль одна из самых динамичных и масштабных по оборотам. Понятие индустрии моды давно вышло за рамки швейных цехов.
 
Цель специализированного образования — подготовка современных профессионалов, отлично понимающих специфику этой отрасли и способных обеспечить отлаженную работу каждой детали ее сложного механизма.