О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
3 месяца
Учебная нагрузка
62 часа
Тема
Индустрия красоты и мода
Управление в индустрии красоты

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Обучающая компания
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ

Базовая цена
18 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
18 800,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Макаров Олег Юрьевич
Целевая аудитория
Визуальные мерчендайзеры и все желающие получить новую и интересную профессию, востребованную на рынке

                            
Анонс
Данный курс подготовлен Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей Школой Экономики и предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с розничной продажей одежды, обуви и модных аксессуаров: руководителям розничного бизнеса; мерчендайзерам; менеджерам торгового зала; дизайнерам торговых интерьеров; витринистам и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе, а также людям, желающим поменять направление своей деятельности и освоить новую и интересную специальность. Визуальный мерчендайзинг (VM) — это маркетинговая технология, которая устанавливает коммуникацию непосредственно между товаром и покупателем, без посредничества продавца. Грамотное использование инструментов VM позволяет повысить объемы продаж на 15-25% без привлечения дополнительных инвестиций.

                            
Программа

Основные темы курса:

  1. Форматы розничного бизнеса в индустрии моды.
  2. Стратегии VM в торговле
  3. Основные инструменты VM
  4. Функции специалиста по VM, (в том числе пример должностной инструкции специалиста по визуальному мерчендайзингу)
  5. Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей VM
  6. Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
  7. Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
  8. Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
  9. Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
  10. Выкладка товара
  11. Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
  12. Витрины и специальные события
  13. Формализация работы специалиста по VM: разработка Плана VM и Стандартов VM

Курс рассчитан на 62 академических часа: 20 лекций (каждая содержит в себе ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
18 800,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Макаров Олег Юрьевич
Обучающая компания
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ,
Москва, М. Гнездниковский пер., 4, Здание Высшей школы экономики, кабинет 38


Схема проезда

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" в рамках Высшей школы менеджмента. Отделение специализируется на отраслевом образовании для профессионалов, работающих в сфере индустрии моды - производства, продажи одежды, обуви и аксессуаров. В современной рыночной экономике эта отрасль одна из самых динамичных и масштабных по оборотам. Понятие индустрии моды давно вышло за рамки швейных цехов.
 
Цель специализированного образования — подготовка современных профессионалов, отлично понимающих специфику этой отрасли и способных обеспечить отлаженную работу каждой детали ее сложного механизма.