О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
3 месяца
Учебная нагрузка
62 часа
Тема
Индустрия красоты и мода

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Мерчендайзинг
Обучающая компания
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ

Базовая цена
18 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
18 800,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Макаров Олег Юрьевич
Целевая аудитория
Маркетологи, работники индустрии моды, владельцы бутиков, продавцы-консультанты

                            
Анонс
Дистанционный курс "Маркетинг в индустрии моды" подготовлен Национальным Исследовательским Университетом — Высшей Школой Экономики и Fashion Consulting Group, предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с маркетингом, продажами, закупками одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителям розничных компаний и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе. Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода развилась в массовое производство и превратилась в глобальную индустрию. Сегменты этой индустрии тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм. Любой специалист индустрии моды, независимо от того, какой деятельностью он занимается, должен иметь ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе. Постоянные изменения являются характерной чертой моды, индустрия должна постоянно создавать новые товары. Успешные специалисты, участвующие в процессе создания моды, умеют быстро реагировать на необходимость изменений. Основная задача курса по маркетингу в индустрии моды — помочь приобрести дополнительные знания и навыки, необходимые для развития новых творческих идей дизайнеров, давая возможность бизнесу быть экономически высокоэффективным.

                            
Программа

Основные темы курса:

  • Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
  • Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
  • Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
  • Основные подходы в сегментировании потребителей модного рынка
  • Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
  • Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
  • Качественные и количественные исследования модного рынка
  • Этические аспекты маркетинга в модной индустрии

Формат обучения:
Курс рассчитан на 62 академических часа (каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования), участие в форумах, общение с преподавателем и другими слушателями и финальное тестирование

По окончанию курса слушатели получают Сертификат о краткосрочном повышении квалификации Национального ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
18 800,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Макаров Олег Юрьевич
Обучающая компания
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ,
Москва, М. Гнездниковский пер., 4, Здание Высшей школы экономики, кабинет 38


Схема проезда

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" в рамках Высшей школы менеджмента. Отделение специализируется на отраслевом образовании для профессионалов, работающих в сфере индустрии моды - производства, продажи одежды, обуви и аксессуаров. В современной рыночной экономике эта отрасль одна из самых динамичных и масштабных по оборотам. Понятие индустрии моды давно вышло за рамки швейных цехов.
 
Цель специализированного образования — подготовка современных профессионалов, отлично понимающих специфику этой отрасли и способных обеспечить отлаженную работу каждой детали ее сложного механизма.