О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
6 месяцев
Учебная нагрузка
180 часов
Тема
Индустрия красоты и мода

Маркетинг, реклама, PR

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением
Обучающая компания
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ

Базовая цена
48 118  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
48 118,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Макаров Олег Юрьевич
Целевая аудитория
Специалисты индустрии моды, владельцы собственного бизнеса, бутиков, магазинов, шоу-румов, а также все интересующиеся модой и желающие работать в этой области

                            
Анонс
Дистанционная программа повышения квалификации ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР В ИНДУСТРИИ МОДЫ подготовлена консалтинговым агентством Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей школой экономики и ориентирована на тех, кто строит карьеру в сфере управления модным бизнесом, стремится стать руководителем предприятия или занимать руководящие должности в средних и крупных компаниях, маркетинговых и рекламных отделах, дизайн бюро, а также на владельцев собственного бизнеса. Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода развилась в массовое производство и превратилась в глобальную индустрию. Сегменты этой индустрии тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм. Любой специалист индустрии моды, независимо от того, какой деятельностью он занимается, должен иметь ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе. Современный эффективный менеджер модной индустрии должен обладать всем комплексом знаний и инструментов, используемых сегодня в бизнесе. Это, в первую очередь, маркетинговые знания, умение анализировать рынок, предусматривать направления его развития, понимание тонкостей функционирования индустрии моды. Вы узнаете о практике закупок модной продукции, которая существенно отличается от закупок других видов товара, о маркетинговых технологиях визуального мерчендайзинга, устанавливающих коммуникацию непосредственно между товаром и покупателем, без посредничества продавца и о многом другом. Условно, программа может быть разделена на три блока: Структура, сегментация и основные тенденции рынка индустрии моды Практика закупок в индустрии моды Основные принципы презентации товара в торговом пространстве Программа не является модульной, так как представляет собой цельный продукт – комплексные знания, необходимые профессионалам индустрии моды.

                            
Программа

Основные темы курса:

  • Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
  • Основные подходы в сегментировании модного рынка
  • Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
  • Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
  • Качественные и количественные исследования модного рынка; этические аспекты маркетинга в модной индустрии
  • Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
  • Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
  • Стратегия ведения бизнеса
  • Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды
  • Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса
  • Методы управления ассортиментом
  • Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей
  • Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
  • Управление товарными запасами
  • Виды ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
48 118,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Макаров Олег Юрьевич
Обучающая компания
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ,
Москва, М. Гнездниковский пер., 4, Здание Высшей школы экономики, кабинет 38


Схема проезда

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" в рамках Высшей школы менеджмента. Отделение специализируется на отраслевом образовании для профессионалов, работающих в сфере индустрии моды - производства, продажи одежды, обуви и аксессуаров. В современной рыночной экономике эта отрасль одна из самых динамичных и масштабных по оборотам. Понятие индустрии моды давно вышло за рамки швейных цехов.
 
Цель специализированного образования — подготовка современных профессионалов, отлично понимающих специфику этой отрасли и способных обеспечить отлаженную работу каждой детали ее сложного механизма.