О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
3 месяца
Учебная нагрузка
190 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Корпоративная культура
Управление персоналом

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Базовая цена
35 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
33 250,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Целевая аудитория
Руководители и специалисты HR подразделений и подразделений, отвечающих за внутренние коммуникации, менеджеры по управлению изменениями, руководители всех уровней.

                            
Анонс
Единственная в России программа, предлагающая комплекс инструментов внутреннего маркетинга и интегрированных коммуникаций для управления внутрикорпоративной средой для повышения вовлеченности сотрудников в сегодняшних экономических условиях. Вы будете обучаться на актуальных кейсах, которые представят на интерактивных вебинарах наши спикеры – руководители подразделений HR и внутренних коммуникаций российских и международных компаний.

                            
Программа

Модуль 1. Внутренние коммуникации и маркетинг персонала (38 часов)

  • Методы внутренних исследований. Корреляция внутренних и внешних ключевых показателей эффективности
  • Анализ атрибутов ценностного предложения работодателя (EVP), разработка целевого EVP
  • Сегментация сотрудников и разработка ценностных профилей
  • Исследования, вовлеченность
  • Оценка бренда работодателя на внутреннем рынке и на рынке труда
  • Влияние бренда работодателя на эффективность HR
  • Создание дифференцированного управляемого ценностного предложения работодателя (кейсы)
  • Управление ценностями (кейсы)
  • Постановка задач для бизнеса (индивидуальная и групповая работа над бизнес-проектом)

Модуль 2. Роль внутреннего маркетинга и коммуникаций в решении бизнес-задач компании (38 часов)

  • Оценка эффективности системы интегрированных внутренних коммуникаций в решении бизнес-задач компании
  • Задачи HR бизнес партнеров
  • Инструменты и каналы внутренних ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
33 250,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса,
Офис школы: Москва, Кривоколенный пер, д.3, офис 316. Занятия проходят: Москва, ул.М.Ордынка, д.17


Схема проезда

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Это проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.