О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
9 сентября 2017
Город
Pоссия
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
3 месяца
Учебная нагрузка
190 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Корпоративная культура
Управление персоналом

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Базовая цена
35 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Целевая аудитория
Руководители и специалисты HR подразделений и подразделений, отвечающих за внутренние коммуникации, менеджеры по управлению изменениями, руководители всех уровней.

                            
Анонс
Единственная в России программа, предлагающая комплекс инструментов внутреннего маркетинга и интегрированных коммуникаций для управления внутрикорпоративной средой для повышения вовлеченности сотрудников в сегодняшних экономических условиях. Вы будете обучаться на актуальных кейсах, которые представят на интерактивных вебинарах спикеры – руководители подразделений HR и внутренних коммуникаций российских и международных компаний.

                            
Программа

Модуль 1. Внутренние коммуникации и маркетинг персонала (38 часов)

  • Методы внутренних исследований. Корреляция внутренних и внешних ключевых показателей эффективности
  • Анализ атрибутов ценностного предложения работодателя (EVP), разработка целевого EVP
  • Сегментация сотрудников и разработка ценностных профилей
  • Исследования, вовлеченность
  • Оценка бренда работодателя на внутреннем рынке и на рынке труда
  • Влияние бренда работодателя на эффективность HR
  • Создание дифференцированного управляемого ценностного предложения работодателя (кейсы)
  • Управление ценностями (кейсы)
  • Постановка задач для бизнеса (индивидуальная и групповая работа над бизнес-проектом)

Модуль 2. Роль внутреннего маркетинга и коммуникаций в решении бизнес-задач компании (38 часов)

  • Оценка эффективности системы интегрированных внутренних коммуникаций в решении бизнес-задач компании
  • Задачи HR бизнес партнеров
  • Инструменты и каналы внутренних ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса,
Офис школы: Москва, Кривоколенный пер, д.3, офис 316. Занятия проходят: Москва, ул.М.Ордынка, д.17


Схема проезда

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Это проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.