О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
13 марта 2017
Город
Pоссия
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
3 месяца
Учебная нагрузка
114 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Базовая цена
29 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
28 405,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Баранова Елена
Целевая аудитория
Начинающие маркетологи, специалисты смежных профессий (продажи, PR и др.), руководители организаций, желающие разобраться в функции маркетинга, стартаперы, планирующие открыть свое дело.

                            
Анонс
Дистанционная программа-интенсив: за три месяца вы получите системные знания в области маркетинга и научитесь применять их в решении рабочих задач.

                            
Программа

Современные маркетинговые концепции (8 часов)

  • Модели маркетинга: от продукта к потребителю
  • Глобальный маркетинг
  • Российский рынок сегодня
  • Цели и формирование функции маркетинга в компании
  • Практическое задание

Маркетинговые исследования и анализ рынков (16 часов)

  • Методы маркетинговых исследований
  • Анализ макросреды
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов
  • Практическое задание

Поведение и лояльность потребителей (16 часов)

  • Анализ потребителей. Сегментация потребителей и выбор целевых сегментов.
  • Поведение потребителей на рынке B2С и B2B.
  • Современный взгляд на удовлетворенность и лояльность клиентов, методы ее измерения.
  • CRM как концепция. Программы лояльности. Клиентский маркетинг.
  • Практическое задание

Создание и управление продуктами, ценообразование и дистрибуция (16 часов)

  • Создание новых продуктов и торговых марок
  • Управление ассортиментом
  • Ценообразование
  • Управление ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
28 405,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Баранова Елена
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса,
Офис школы: Москва, Кривоколенный пер, д.3, офис 316. Занятия проходят: Москва, ул.М.Ордынка, д.17


Схема проезда

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Это проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.