О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
2 октября 2017
Город
Pоссия
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
4 месяца
Учебная нагрузка
114 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Базовая цена
35 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Баранова Елена
Целевая аудитория
Начинающие маркетологи, специалисты смежных профессий (продажи, PR и др.), руководители организаций, желающие разобраться в функции маркетинга, стартаперы, планирующие открыть свое дело.

                            
Анонс
Дистанционная программа-интенсив: за три месяца вы получите системные знания в области маркетинга и научитесь применять их в решении рабочих задач.

                            
Программа

Современные маркетинговые концепции (8 часов)

  • Модели маркетинга: от продукта к потребителю
  • Глобальный маркетинг
  • Российский рынок сегодня
  • Цели и формирование функции маркетинга в компании
  • Практическое задание

Маркетинговые исследования и анализ рынков (16 часов)

  • Методы маркетинговых исследований
  • Анализ макросреды
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов
  • Практическое задание

Поведение и лояльность потребителей (16 часов)

  • Анализ потребителей. Сегментация потребителей и выбор целевых сегментов.
  • Поведение потребителей на рынке B2С и B2B.
  • Современный взгляд на удовлетворенность и лояльность клиентов, методы ее измерения.
  • CRM как концепция. Программы лояльности. Клиентский маркетинг.
  • Практическое задание

Создание и управление продуктами, ценообразование и дистрибуция (16 часов)

  • Создание новых продуктов и торговых марок
  • Управление ассортиментом
  • Ценообразование
  • Управление ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Баранова Елена
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса,
Офис школы: Москва, Кривоколенный пер, д.3, офис 316. Занятия проходят: Москва, ул.М.Ордынка, д.17


Схема проезда

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Это проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.