О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Pоссия
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
6 месяцев
Учебная нагрузка
144 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Реклама

Управление, менеджмент, бизнес-образование

Инноватика и инновации
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Базовая цена
24 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
23 655,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Целевая аудитория
Gродакт-менеджеры, менеджеры по продажам и маркетологи компаний-разработчиков новых технологий и компаний, внедряющих новые технологии в производство. 

                            
Анонс
Программа предлагает получение компетенций, необходимых для управления продуктами, созданными на основе новых и диверсифицированных технологий. Программа имеет комплексный характер, включающий базовые знания и навыки управления компанией, понимания характера развития технологических рынков. Отличительной особенностью от аналогичных программ является детальный подход к маркетинговым решениям на всех этапах работы с новой технологией.

                            
Программа
  • Модуль 1. Инновационное развитие бизнеса компании: формирование идеи технологического инновационного продукта. (18 часов)
  • Модуль 2. Анализ рыночных возможностей инновационного продукта (18 часов)
  • Модуль 3. Коммерциализация продукта на основе инновационной технологии: переход от идеи продукта к рыночной реализации. (36 часов)
  • Модуль 4. Маркетинговое планирование развития инновационного продукта. (54 часа)
  • Модуль 5. Развитие инновационного продукта компании. (18 часов)
  • Итоговая аттестация: зачет в форме тестирования.

Слушатели осваивают методологии и  инструменты, применяемые в маркетинге для продвижения и вывода на рынок инновационных технологических продуктов, формируют компетенции, необходимые для профессиональной деятельности в сфере разработки, производства и внедрения инновационных технологий на рынок: способности анализировать рынок предметной технологической и инновационной области, маркетинга разработки.

Каждый слушатель в ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
23 655,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Баранова
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса,
Офис школы: Москва, Кривоколенный пер, д.3, офис 316. Занятия проходят: Москва, ул.М.Ордынка, д.17


Схема проезда

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Это проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

Похожие курсы
Искать другой курс