О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
1 ноября 2015
Город
Pоссия
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Дистанционная
Длительность обучения
2.5 месяцев
Учебная нагрузка
64 часа
Тема
Качество и стандартизация
Контроль качества
Управление качеством

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Школа бизнеса "Бакалавр"

Базовая цена
32 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(8652 Показать телефон
Контактное лицо: Наталья Зиновьева
Целевая аудитория
Маркетологи; руководители отдела маркетинга и отдела продаж; топ-менеджеры; руководители организаций и подразделений; предприниматели и владельцы собственного бизнеса.

                            
Анонс
Программа курса исследует актуальные для современного специалиста вопросы взаимоотношений с потребителями. Изучая этот курс, вы не только приобретаете знания, но и расширяете их – знакомясь с новыми приёмами работы и инструментами завоевания лояльности. Обучение маркетингу ведется через знакомство с концепциями маркетинга, по окончанию курса у вас будет готовый маркетинговый план.

                            
Программа

1. Понимание своих потребителей: сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; обучение маркетингу и внутренний маркетинг; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя - 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования.

2. Ориентация на нужды потребителей: полезность для потребителей; товар, его характеристики и ценность; жизненный цикл и развитие товара; брэнд и его ценность; затраты для потребителя; стратегии ценообразования и установление цен; доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки; конфликты и партнерство между каналами; информированность потребителя; процесс и средства коммуникации; сообщение и сила его воздействия.

3. Создание ценности для потребителей: маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил Портера; ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бизнес-тренеры с дипломами МВА

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(8652 Показать телефон
Контактное лицо: Наталья Зиновьева
Обучающая компания
Школа бизнеса "Бакалавр",

Школа бизнеса "Бакалавр" - это самые современные курсы, семинары и тренинги.

- Бизнес-курсы для руководителей
- МВА
- Семинары-тренинги