О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
дистанционно, онлайн
Детали курса

Даты проведения
18 августа 2014
Город
Pоссия
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Дистанционная
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
PIRUMUNI LLC, УЦ

Базовая цена
10 990  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89219 Показать телефон
Контактное лицо: Михаил
Целевая аудитория
Желательно (не обязательно) иметь стаж работы (не менее 1 года), связанной с управление продажами и маркетингом, в должности: руководителя отдела продаж, супервайзера отдела продаж, руководителя группы продаж и т. п.

                            
Анонс
Вы можете изучать поведение потребителей по многим причинам. "Поведение потребителей" - это не просто особая область маркетинга. Поведение потребителей — это гораздо больше, чем просто специализированная сфера маркетинга. Т.к. потребительские модели влияют практически на все аспекты жизни человека. Сейчас рыночная эффективность все больше зависит от потребителей, продукция перестает быть той основой, на которой строится долговременная дифференциация компании. В курсе изложены основные факторы поведения потребителей, модели поведения потребителей и методы воздействия на поведение потребителей.

                            
Программа

В результате обучения Вы

Какие знания Вы получите:

  • изучите основные идеи и положения концепции науки о поведении потребителей;
  • об основных гранях клиент-центрированной организации;
  • о кросс-культурных и глобальных маркетинговых стратегиях;
  • о психологических процессах в принятии решений;
  • об основных аспектах психографики и личности;
  • об основных аспектах мотивации потребителей.

Какие навыки Вы приобретете:

  • научитесь выделять этапы процесса принятия решения потребителем;
  • научитесь выявлять стадии принятия решений о покупке потребителем, и выработаете модели поведения в регулировании данных стадий;
  • освоите модели формирования мнений потребителей;
  • определите индивидуальные различия между типами потребителей;
  • определите и охарактеризуете факторы влияния среды.

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89219 Показать телефон
Контактное лицо: Михаил
Обучающая компания
PIRUMUNI LLC, УЦ,
Санкт-Петербург, Лиговский пр. 74


Схема проезда

PIRUMUNI - это крупный развивающийся Петербургский проект в области дополнительного образования, совместно с ведущими и престижными вузами г. Санкт-Петербурга и России, разрабатывает и запускает образовательные продукты на уровне краткосрочного обучения (до 72 ак. часов включительно). Мы ориентированы на поддержку специалистов, которые развиваются в структурах  малого и среднего бизнеса. Обучение проходит в очном и дистанционном форматах. Наши слушатели изучают две основные дисциплины: продажи и маркетинг.